Найти

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.3

Suzuki Ignis 1.3

  1. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Suzuki Ignis 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

В Париже в 2000 году состоялся дебют Ignis. Автомобиль современного дизайна, а рельефная пластиковая обвеска добавляет черты компактного автомобиля. Модель отличает маневренность и прекрасная обзорность, что делает его удобным при поездах по городу. В стандартной комплектации интерьер покажется скромным, однако по заказу можно добавить элементы изыска.

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.3
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Ignis 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 13.06.2009
    Берлин Роман
    Оценка автора
    Объективность
    Куплена с рук в Москве в феврале 2008 г. Дизайн:Очень нравится внешний вид кузова,в отличии от ИГНИС-2 Оптика: Базовая плюс противотуманная Качество покрытия кузова:ржавчины нет Дизайн:ничего лишнего, но не нравится компьтер-бестолковые показатели,нет расхода топлива Эргономика:нормально Практичность отделочных материалов:нормально Вместимость:помещается всё, что нужно, но не на большую семью
    подробнее
  • 29.01.2009
    алсу
    Оценка автора
    Объективность
    машинка просто супер- после приобретения для моего "гаража"-я теперь катаюсь везде и всюду-на зимнюю рыбалку-в весенне-осеннее половодье на дачу. Все НАМ не почем с моей малышкой.
    подробнее
  • 26.08.2008
    recreater_26082008
    Оценка автора
    Объективность
    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге - довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за...
    подробнее