Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Suzuki / Сузуки, выпускаемых с 1997 г.

Мичио Судзуки (Michio Suzuki)
Мичио Судзуки (Michio Suzuki)
Велосипед с моторчиком носил гордое имя Suzuki
Велосипед с моторчиком носил гордое имя Suzuki
"Suzulight" (1955 год)
"Suzulight" (1955 год)

История марки Suzuki

Suzuki не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.

В 1909 году Мичио Судзуки (Michio Suzuki) основал ткацкую компанию в маленькой деревне на побережье Хаматцу (Hamamatsu). Бизнес быстро вырос, так как профилем компании было изготовление станков для шелковых материй, очень популярных в Японии.

Несмотря на успех ткацких станков, Мичио Судзуки понял, что его компания может выпускать и иную продукцию, потребности в которой есть в стране. Так появилась идея создания микроавтомобиля.

Осуществление проекта началось в 1937 году и за 2 года было создано несколько моделей.

С началом Второй мировой войны, планы производства новых транспортных средств Сузуки было приостановлено. Тогда правительство Японии объявило, что гражданские легковые автомобили - товар не "первой необходимости".

С началом войны Судзуки возвратилась к созданию ткацких станков. И снова пошли реальные прибыли, так как армии страны Восходящего солнца требовалось много армейского обмундирования. Но радость была недолга, поскольку хлопковый рынок разрушился в 1951 году.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. Но еще большая потребность была в велосипедах и мотоциклах. На большее у японцев, в то время, не было денег.

К 1954 году Судзуки производила 6,000 мотоциклов в месяц и официально изменила название фирмы на Suzuki Motor Co. Ltd.

В 1955 году был выпущен автомобиль модели "Suzulight". Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску с четырьмя колесами и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартными на автомобилях во всем мире.

В 1985 году Suzuki осуществила настоящий прорыв в японизации автомобильного рынка в США. Suzuki выпустил для Америки модель с полноприводной трансмиссией 4WD- Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которые хотели иметь спортивные и практичные средства передвижения.

Из маленькой группой талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15,000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 26.01.2010
    Александров Александр Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной владею третий год. Очень доволен, ничего не ломается, меняй только масло. Пробег 47000 км. Эксплуатация чаще Москва,Подмосковье пробег до Н. Новгорода 2 раза, Астрахань 2 раза. Поначалу мешала обзору передняя стойка, но через неделю привык. Хочу уже менять, на большую, но вполне возможно, что поменяю опять на SX 4, новую. Замечаний нет вообще. Сейчас морозы больше 25 градусов, заводится с пол-тычка. Все устраивает и салон, двигатель и т.д и т.п.Я бы поставил машине оценку - 6. Кто еще раздумывает, советую не сомневайтесь, берите..
    подробнее
  • 22.08.2012
    Arevcir
    Оценка автора
    Объективность
    В 2011 году была приобретена маленькая японская Гранд Витарка. Машину брал из салона, на протяжении 2000 километров в салоне было тихо. Потом потихоньку откровенно дрянной японский пластик начал толи рассыхаться, толи расходиться, но на кочках машина стала весьма весело греметь салоном. Кстати неисправимым недостатком всех витар является болтающаяся спинка заднего сиденья, которая гремит прямо из салона, и производитель считает что это нормально. Так вот эта спинка не лечится. Будете в салоне, попробуйте рукой заднею спинку подергать, будет ходуном гулять, а значит и греме...
    подробнее
  • 20.04.2013
    i.aks
    Оценка автора
    Объективность
    Перед покупкой этого автомобиля я "улетела" на BMW на 180 км/час с эстакады на трассе ДОН - у меня перелом позвоночника, а автомобиль на разборку. Страха сесть за руль не было, но пришло понимание, что надо кардинально менять стиль вождения. При выборе нового автомобиля ставилось несколько задач: 1. автомобиль должен быть степенный и нажежный(я часто ездила с маленьким ребенком); 2. желательно "немного танком" (мы с мужем любим ездить на рыбалку, охоту, грибы); 3. маневренный в городе (чтоб ездить и парковаться в центре Москвы); 4. не угоняемый (как, например, RAV4)....
    подробнее