Тех. характеристики
- Suzuki Aerio (13)
- Suzuki Alto (45)
- Suzuki APV (1)
- Suzuki Baleno (20)
- Suzuki Cappuccino (1)
- Suzuki Cervo (14)
- Suzuki Cultus (2)
- Suzuki Equator (10)
- Suzuki Ertiga (1)
- Suzuki Escudo (12)
- Suzuki Every (26)
- Suzuki Forenza (4)
- Suzuki Grand Vitara (44)
- Suzuki Ignis (8)
- Suzuki Jimny (24)
- Suzuki Kei (10)
- Suzuki Kizashi (3)
- Suzuki Landy (4)
- Suzuki Lapin (16)
- Suzuki Liana (22)
- Suzuki MR Wagon (14)
- Suzuki Palette (4)
- Suzuki Reno (1)
- Suzuki Samurai (14)
- Suzuki Solio (4)
- Suzuki Splash (6)
- Suzuki Swift (40)
- Suzuki SX4 (26)
- Suzuki Twin (1)
- Suzuki Verona (3)
- Suzuki Vitara (12)
- Suzuki Wagon R (84)
- Suzuki X-90 (2)
- Suzuki XL-7 (5)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Suzuki / Сузуки, выпускаемых с 1997 г.
История марки Suzuki
Suzuki не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.
В 1909 году Мичио Судзуки (Michio Suzuki) основал ткацкую компанию в маленькой деревне на побережье Хаматцу (Hamamatsu). Бизнес быстро вырос, так как профилем компании было изготовление станков для шелковых материй, очень популярных в Японии.
Несмотря на успех ткацких станков, Мичио Судзуки понял, что его компания может выпускать и иную продукцию, потребности в которой есть в стране. Так появилась идея создания микроавтомобиля.
Осуществление проекта началось в 1937 году и за 2 года было создано несколько моделей.
С началом Второй мировой войны, планы производства новых транспортных средств Сузуки было приостановлено. Тогда правительство Японии объявило, что гражданские легковые автомобили - товар не "первой необходимости".
С началом войны Судзуки возвратилась к созданию ткацких станков. И снова пошли реальные прибыли, так как армии страны Восходящего солнца требовалось много армейского обмундирования. Но радость была недолга, поскольку хлопковый рынок разрушился в 1951 году.
По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. Но еще большая потребность была в велосипедах и мотоциклах. На большее у японцев, в то время, не было денег.
К 1954 году Судзуки производила 6,000 мотоциклов в месяц и официально изменила название фирмы на Suzuki Motor Co. Ltd.
В 1955 году был выпущен автомобиль модели "Suzulight". Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску с четырьмя колесами и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартными на автомобилях во всем мире.
В 1985 году Suzuki осуществила настоящий прорыв в японизации автомобильного рынка в США. Suzuki выпустил для Америки модель с полноприводной трансмиссией 4WD- Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которые хотели иметь спортивные и практичные средства передвижения.
Из маленькой группой талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15,000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.
-
18.04.2022
-
24.02.2022
Продажа подержанных автомобилей Suzuki
Отзывы владельцев автомобиля Suzuki
-
26.01.2010Оценка автораОбъективностьМашиной владею третий год. Очень доволен, ничего не ломается, меняй только масло. Пробег 47000 км. Эксплуатация чаще Москва,Подмосковье пробег до Н. Новгорода 2 раза, Астрахань 2 раза. Поначалу мешала обзору передняя стойка, но через неделю привык. Хочу уже менять, на большую, но вполне возможно, что поменяю опять на SX 4, новую. Замечаний нет вообще. Сейчас морозы больше 25 градусов, заводится с пол-тычка. Все устраивает и салон, двигатель и т.д и т.п.Я бы поставил машине оценку - 6. Кто еще раздумывает, советую не сомневайтесь, берите..подробнее
-
22.08.2012Оценка автораОбъективностьВ 2011 году была приобретена маленькая японская Гранд Витарка. Машину брал из салона, на протяжении 2000 километров в салоне было тихо. Потом потихоньку откровенно дрянной японский пластик начал толи рассыхаться, толи расходиться, но на кочках машина стала весьма весело греметь салоном. Кстати неисправимым недостатком всех витар является болтающаяся спинка заднего сиденья, которая гремит прямо из салона, и производитель считает что это нормально. Так вот эта спинка не лечится. Будете в салоне, попробуйте рукой заднею спинку подергать, будет ходуном гулять, а значит и греме...подробнее
-
20.04.2013Оценка автораОбъективностьПеред покупкой этого автомобиля я "улетела" на BMW на 180 км/час с эстакады на трассе ДОН - у меня перелом позвоночника, а автомобиль на разборку. Страха сесть за руль не было, но пришло понимание, что надо кардинально менять стиль вождения. При выборе нового автомобиля ставилось несколько задач: 1. автомобиль должен быть степенный и нажежный(я часто ездила с маленьким ребенком); 2. желательно "немного танком" (мы с мужем любим ездить на рыбалку, охоту, грибы); 3. маневренный в городе (чтоб ездить и парковаться в центре Москвы); 4. не угоняемый (как, например, RAV4)....подробнее