Найти

Технические характеристики Subaru Pleo AWD

Subaru Pleo AWD

Subaru Pleo унаследовал концепцию Rex и Vivio. Дизайн экстерьера Pleo, который заставляет вспомнить об универсалах, имеет более высокий уровень по сравнению с другими малолитражными автомобилями. От Vivio эта машина унаследовала рядный 4-цилиндровый двигатель с интеркулером и «суперчарджером», трансмиссию CVT, имеющую спортивный режим езды и возможность переключения на 7-ступенчатую «механику», а также превосходный салон. В салоне привлекает не только возможность различного регулирования кресел, но и так называемые «панорамные сидения» - кресла заднего ряда, расположенные несколько выше остальных. Оформление передней части кузова Pleo Nesta сделано «под ретро», что придает этому автомобилю дорогой вид.

Технические характеристики Subaru Pleo AWD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Pleo AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.01.2008
    bard
    Оценка автора
    Объективность
    "+" Машина - реальное наддёжное средство передвижения (правда моя собрана в Штатах). Я живу в Торонто и очень давно забыл за российские дороги но для нас эта машина явно самый удачный инструмент передвижения. При скользкой дороге хорошо помогает кпп позволяющая переходить на нижнию передачу (вплодь до первой) и подкатываться к перекрёстку тормозя мотором (хотя и антиблокировка тормозов классная). Спорт моуд - особенно приятен когда надо "выскочить" на хайвей в месте где нет полосы разбега (имеется такая неприятность особенно в Штатах где некоторые хайвеи идут над центром го...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;