Технические характеристики Subaru Pleo Van AWD
Subaru Pleo унаследовал концепцию Rex и Vivio. Дизайн экстерьера Pleo, который заставляет вспомнить об универсалах, имеет более высокий уровень по сравнению с другими малолитражными автомобилями. От Vivio эта машина унаследовала рядный 4-цилиндровый двигатель с интеркулером и «суперчарджером», трансмиссию CVT, имеющую спортивный режим езды и возможность переключения на 7-ступенчатую «механику», а также превосходный салон. В салоне привлекает не только возможность различного регулирования кресел, но и так называемые «панорамные сидения» - кресла заднего ряда, расположенные несколько выше остальных. Оформление передней части кузова Pleo Nesta сделано «под ретро», что придает этому автомобилю дорогой вид.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Pleo Van AWD.
Продажа подержанных автомобилей Subaru
Отзывы владельцев автомобиля Subaru
-
20.02.2012Оценка автораОбъективностьЗа пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...подробнее
-
14.02.2012Оценка автораОбъективностьНеобходимые требования при покупке Subaru Forester II, 2007 г.в., были следующие - устойчивость и динамика, проходимость - полный привод, большой багажник, не очень большой пробег. Личный опыт с Forester II. Достоинства турбированного двигателя, имеют возможность обеспечивать мощный старт и динамичное ускорение. АКПП имеет 4 передачи, но ее переключения чувствуются только на месте водителя и на ходовых качествах не отражаются. Тормоза останавливают машину быстро, но наблюдается неравномерное усилие на педали. Бензин 95. Полный привод Forester значительно снижает тр...подробнее
-
13.03.2012Оценка автораОбъективностьПри выборе автомобиля хотел машину с полным приводом и решил остановиться на Subaru Forester, турбо решил не брать, расход топлива очень большой. Проехал 35 000 км с момента покупки, мои впечатления. Двигатель приемистый, но коробка автомат при нажатии акселератора в пол, думает секунды две, перескакивает на две скорости вниз и начинает шуметь, приходится нажимать заранее. При движении авто немного валкий на поворотах, кузов кренится ощутимо, но движение по волнистому полотну дороги проходит отлично. Невнятная педаль тормозов, то приходиться давить, то еле нажал а АВС вклю...подробнее