Технические характеристики Subaru Pleo Nesta
Subaru Pleo унаследовал концепцию Rex и Vivio. Дизайн экстерьера Pleo, который заставляет вспомнить об универсалах, имеет более высокий уровень по сравнению с другими малолитражными автомобилями. От Vivio эта машина унаследовала рядный 4-цилиндровый двигатель с интеркулером и «суперчарджером», трансмиссию CVT, имеющую спортивный режим езды и возможность переключения на 7-ступенчатую «механику», а также превосходный салон. В салоне привлекает не только возможность различного регулирования кресел, но и так называемые «панорамные сидения» - кресла заднего ряда, расположенные несколько выше остальных. Оформление передней части кузова Pleo Nesta сделано «под ретро», что придает этому автомобилю дорогой вид.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Pleo Nesta.
Продажа подержанных автомобилей Subaru
Отзывы владельцев автомобиля Subaru
-
17.01.2008Оценка автораОбъективность"+" Машина - реальное наддёжное средство передвижения (правда моя собрана в Штатах). Я живу в Торонто и очень давно забыл за российские дороги но для нас эта машина явно самый удачный инструмент передвижения. При скользкой дороге хорошо помогает кпп позволяющая переходить на нижнию передачу (вплодь до первой) и подкатываться к перекрёстку тормозя мотором (хотя и антиблокировка тормозов классная). Спорт моуд - особенно приятен когда надо "выскочить" на хайвей в месте где нет полосы разбега (имеется такая неприятность особенно в Штатах где некоторые хайвеи идут над центром го...подробнее
-
06.12.2007Оценка автораОбъективностьНа субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...подробнее
-
10.01.2008Оценка автораОбъективностьремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...подробнее