Найти
Subaru Pleo (L275/L285) 2010 - н.в. гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Subaru Pleo 0.7 хэтчбек (5 дв.) 658 см3 58 л.с. 2010 - н.в.
Subaru Pleo 0.7 AWD хэтчбек (5 дв.) 658 см3 58 л.с. 2010 - н.в.
Subaru Pleo Custom 0.7 хэтчбек (5 дв.) 658 см3 52 л.с. 2010 - н.в.
Subaru Pleo Custom 0.7 AWD хэтчбек (5 дв.) 658 см3 52 л.с. 2010 - н.в.
Subaru Pleo (RA) 1999 - 2007 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Subaru Pleo Nesta минивэн (5 дв.) 658 см3 64 л.с. 06.1999 -   2007
Subaru Pleo Nesta минивэн (5 дв.) 658 см3 46 л.с. 06.1999 -   2007
Subaru Pleo Nesta минивэн (5 дв.) 658 см3 60 л.с. 06.1999 -   2007
Subaru Pleo Nesta AWD минивэн (5 дв.) 658 см3 46 л.с. 06.1999 -   2007
Subaru Pleo Nesta AWD минивэн (5 дв.) 658 см3 64 л.с. 06.1999 -   2007
Subaru Pleo Nesta AWD минивэн (5 дв.) 658 см3 60 л.с. 06.1999 -   2007
Subaru Pleo (RA;RV) 1998 - 2007 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Subaru Pleo минивэн (5 дв.) 658 см3 60 л.с. 10.1998 -   2007
Subaru Pleo минивэн (5 дв.) 658 см3 64 л.с. 10.1998 -   2007
Subaru Pleo AWD минивэн (5 дв.) 658 см3 60 л.с. 10.1998 -   2007
Subaru Pleo AWD минивэн (5 дв.) 658 см3 64 л.с. 10.1998 -   2007
Subaru Pleo Van минивэн (5 дв.) 658 см3 46 л.с. 10.1998 - н.в.
Subaru Pleo Van AWD минивэн (5 дв.) 658 см3 46 л.с. 10.1998 - н.в.
1990 2000 2010 2020
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3
RA;RV (MPV5)
RA (MPV5)
L275/L285 (HB5)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Subaru Pleo / Субару Плео, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.01.2008
    bard
    Оценка автора
    Объективность
    "+" Машина - реальное наддёжное средство передвижения (правда моя собрана в Штатах). Я живу в Торонто и очень давно забыл за российские дороги но для нас эта машина явно самый удачный инструмент передвижения. При скользкой дороге хорошо помогает кпп позволяющая переходить на нижнию передачу (вплодь до первой) и подкатываться к перекрёстку тормозя мотором (хотя и антиблокировка тормозов классная). Спорт моуд - особенно приятен когда надо "выскочить" на хайвей в месте где нет полосы разбега (имеется такая неприятность особенно в Штатах где некоторые хайвеи идут над центром го...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее