Технические характеристики Subaru Legacy 2.2i AWD
В соответствии с инженерными традициями Subaru корпуса четырехцилиндровых моторов отлиты целиком из алюминиевого сплава и имеют оппозитное расположение цилиндров, благодаря чему центр тяжести смещается вниз, улучшая управляемость. Усложненный механизм полного привода с центральным дифференциалом и вискомуфтой передает мощность на оси с максимально возможной силой сцепления.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Legacy 2.2i AWD.
Продажа подержанных автомобилей Subaru Legacy
Отзывы владельцев автомобиля Subaru Legacy
-
11.07.2012Оценка автораОбъективностьХочу рассказать про мою автомашину "Субару Легаси" 2007 года выпуска. Автомашину купил я в 2010 году. Машинку выбирал из многих вариантов, но ни чего конкретного не было. Когда позвонил друг и сказал, что продает своего субарика, и я понял, что вот что я куплю. Машина была в хорошем состояние, обслуживалась у официального дилера в Москве, 81 тыс. км пробега. Очень красивая и яркая машинка. Смотрят на нее люди и остаются не равнодушными. Машинкой владею не много, но за это время я пробег с 81 тыс. подошел к 115 тыс. За это время я отметил отличное управление и динамику...подробнее
-
17.09.2007Оценка автораОбъективностьКупил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...подробнее
-
28.07.2008Оценка автораОбъективностьКупил авто б/у в 2006г. Машина из Америки. 2001 г. У меня это уже вторая Legacy. Первая 1992 г. Продал, так как появилась возможность купить поновее. Хотя очень был ей доволен. Особенно меня впечатляло в старой машине рулевое управление и настройка подвески. Машину чувствовал "кончиками пальцев". Отделка салона люкс - хоть и просто, но со вкусом. Сейчас так не делают. Вторая машина мощнее: комплектация GT мотор 2,5 л. 165 л/с. За два года эксплуатации сменил колодки и тормозные диски. Сделал развал - схождение. Выпрямил диски. Так как ТО 100 сделал предыдущий владелец (...подробнее