Найти

Технические характеристики Subaru Legacy 2.0i AWD

Subaru Legacy 2.0i AWD

  1. Фотографии Subaru Legacy 2.0i AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Subaru Legacy 2.0i AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Subaru Legacy 2.0i AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Subaru Legacy 2.0i AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Subaru Legacy 2.0i AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Subaru Legacy 2.0i AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Subaru Legacy 2.0i AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Subaru Legacy 2.0i AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Legacy Station Wagon – один из первых универсалов спортивного типа. В соответствии с инженерными традициями Subaru корпуса четырехцилиндровых моторов отлиты целиком из алюминиевого сплава и имеют оппозитное расположение цилиндров, благодаря чему центр тяжести смещается вниз, улучшая управляемость. Усложненный механизм полного привода с центральным дифференциалом и вискомуфтой передает мощность на оси с максимально возможной силой сцепления.

Технические характеристики Subaru Legacy 2.0i AWD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Legacy 2.0i AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Legacy

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Legacy

  • 15.08.2012
    ArbuzovTA
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2008, пробег 58000 км и продал в 2009 с пробегом 86000 км, т.е. проехал 28 тысяч км за год. Ездил в основном по Москве, иногда за город. Машина дорестайлинговая, 2006, мотор 3.0, акпп-5, полная комплектация со штатным монитором. Что сказать про машину - классный аппарат за эти деньги. Оказалось, что весь прикол Субару в том - что это Субару, а не Хонда или Мазда! При покупке надо смотреть, многие авто битые или ушатанные - при этом последующие вложения будут больше. Купил не первую машину которую смотрел - в результате авто служила верой и правдой. По обслуге ТО...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
  • 13.08.2012
    BelokuraNA59
    Оценка автора
    Объективность
    Данный авто нравился еще с давних пор, но что-то руки до него не доходили, да и страшновато было брать марку Субару, т.к. отзывались о ней как о супер привередливом и дорогом в обслуживании авто. Но как оказалось позже это слухи людей, которые далеко от данной марки. Взял случайно, поехав в автосалон, до этого был план покупки авто, но терялся, не знал, что конкретно хочу! И вот увидев своего будущего субарика начал осмотр. По ПТС 1 хозяин, птс-ка таможенная. По ЛКП сколы на капоте, немного, небольшие вспучинки на перед. лев. арке и задней правой в углу порога. Завели двиг...
    подробнее