Технические характеристики Subaru Impreza 1.5 AWD
Семейство Impreza создано на укороченной платформе автомобилей среднего класса Legacy. На европейский рынок Impreza поставляется только в полноприводных вариантах с кузовами седан и универсал. В Японии возможны переднеприводные исполнения и 2-дверные купе. Двери Impreza не имеют рамок для стекол - последние прилегают непосредственно к уплотнителям кузова, что говорит о высокой жесткости кузова и требует особой точности его изготовления. Турбонаддувная модель отличается дополнительным воздухозаборником на капоте и спортивными колесами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza 1.5 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza
Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza
-
27.04.2011Оценка автораОбъективностьСтаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X . оба 2,0 литра , версия под "Спорт", IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder , Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по "полной" и на скорость, и как повороты проходит,и на городском "бездорожье"-мне все понравилось, машина отличная во всем! Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости "подруливания",музыка на тройку ....подробнее
-
08.08.2012Оценка автораОбъективностьЯ вообще не рассматривал Субару как средство передвижения для себя, пока однажды не попал к другу, который прокатил меня как полагается на субарке сти. Не буду описывать эмоции от поездки, коротко скажу, радости было полные штаны. Когда сбылась мечта и я купил себе Субару, я был самый счастливый на земле. То как эта машина ведёт себя на дороге несравнимо ни с чем, когда сам управляешь не то что машиной, а реально болидом, когда на дороге ты всегда первый, когда от шикарного звука выхлопа машины тебе всегда уступают дорогу, в панике что это за снаряд летит. Когда все оборач...подробнее
-
31.07.2012Оценка автораОбъективностьСлучайно купил Субару Импреза, почти новую, на гарантии. В европейских машинах куча понтов, мягкая пластик, кожа, все тяжелое и основательное – в японских голая функция и технология. И ощущения от езды иные, в европейских вас убеждают, что вы пилотируете самолет или корабль, в японских просто рулите, так же естественно как идете. По существу: Очень понятная управляемость и при нормальной езде и в скольжении. Легкость органов управления. Производитель скромничает, заявлены 15 с до100 км, 167 км/ч, но ущербности в тяге не чувствуешь. Купил бы ВРХ, все другие моторы не с...подробнее