Найти

Технические характеристики Subaru Dex 1.3

Subaru Dex 1.3

  1. Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Subaru Dex 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

В 2008 году состоялась премьера новой модели под названием Dex. Dex не являются собственной разработкой Subaru. Этот автомобиль создавали специалисты Toyota. И его уже продают под именами Toyota bB и Daihatsu Cоо. От двух последних моделей Subaru Dex отличается внешним видом и эмблемами. Внутри он довольно просторный, имеет пять кресел (а если сложить второй ряд сидений, то получится очень приличный багажный отсек). Под капотом Subaru Dex находится только бензиновый двигатель объемом 1,3 л, который выдает 91 л.с., который работает лишь вместе с 4-ступенчатым «автоматом».

Технические характеристики Subaru Dex 1.3
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Dex 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.01.2008
    bard
    Оценка автора
    Объективность
    "+" Машина - реальное наддёжное средство передвижения (правда моя собрана в Штатах). Я живу в Торонто и очень давно забыл за российские дороги но для нас эта машина явно самый удачный инструмент передвижения. При скользкой дороге хорошо помогает кпп позволяющая переходить на нижнию передачу (вплодь до первой) и подкатываться к перекрёстку тормозя мотором (хотя и антиблокировка тормозов классная). Спорт моуд - особенно приятен когда надо "выскочить" на хайвей в месте где нет полосы разбега (имеется такая неприятность особенно в Штатах где некоторые хайвеи идут над центром го...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;