Технические характеристики SsangYong Musso2.3 TD
Классический стиль массивного кузова нового Musso, разработанный английским ателье Briton, рамная конструкция и надежная лицензионная техника Mercedes-Benz - вот чем Musso привлекает настоящих любителей внедорожной текхники. Просторный салон SsangYong Musso сочетает классический для полноразмерного внедорожника стиль с продуманной эргономикой и великолепным исполнением. Гидроусилитель рулевого управления, электроприводы боковых стекол и наружных зеркал заднего вида, центральный замок - уже в базовой комплектации SsangYong Musso обладает всем необходимым обордованием для путешествия с комфортом. А список дополнительных опций удовлетворит самых взыскательных. SsangYong Musso оснащен мощной рамой лонжеронного типа, которая гарантирует надежность и долговечность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Musso2.3 TD.
Продажа подержанных автомобилей SsangYong
Отзывы владельцев автомобиля SsangYong
-
22.05.2009Оценка автораОбъективностьПосле того как у меня побывало около двух десятков Американских, Шведских, Немецких авто, я купил SsangYong Musso турбо-дизель 2004 г. в. Отличный, экономичный, дешевый в эксплуатации внедорожник. Через 2 года у меня его угнали. Сразу же купил подержанный 1996 г. в. нет никаких проблем (вовремя меняй масло, колодки и кой какие регламентные работы: резиновые втулки и пожалуй все, да и заливай Диз топливо) После Линкольнов, Кадиллаков, Мерседесов, ВМW, Вольво я считаю SsangYong Musso лучшая автомашина для России Геннадийподробнее
-
27.05.2008Оценка автораОбъективностьКупил в фирме АВАЛЮКС, г. Москваподробнее
-
20.02.2009Оценка автораОбъективностькупил авто год назад с пробегом 70000 прохожу все ТО ср.цена ТО 10000р./в Калуге/сборка Россия но узловая понимаю владельцев второго Рекса...Гавно полностью Российской сборки.У меня с пробегом в 120000 проблемм практически нет.Расход 11л. везде даже по говну но не много 30-40 км на пониженной.Замечу это дизель! на бензинке разоритесь.единственная серьёзная поломка подключение полного привода-вакуум который"засасывает" хабы....цена вопроса 16000р. на каждую сторону....либо 14000р. на обе ручные как наУАЗе подходят от Муссо....временно решил так ...открутил хабы и поджал их п...подробнее