Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей СеАЗ / SEAZ, выпускаемых с 1997 г.

Как ни странно, это единственный российский кабриолет, выпускавшийся серийно - СМЗ С-3А
Как ни странно, это единственный российский кабриолет, выпускавшийся серийно - СМЗ С-3А

История марки СеАЗ

АО “СеАЗ” – Серпуховский автомобильный завод. В Советское время выпускал инвалидные коляски с мотоциклетными двигателями СМЗ С-3А.

Завод был основан в 1952 году. Первоначально планировалось выпускать на нем довоенные немецкие автомобили марки DKW (Auto-Union). Для этой цели с немецкого завода в Цшопау органами СМЕРШ и НКВД была вывезена техническая документация на автомобиль DKW Front 8.

Однако, задумка так и осталась нереализованной. Начиная с 1952 года было решено выпускать мотоколяски. Продукция предназначалась для инвалидов Великой Отечественной войны.

Первая модель С-1Л (трехколесный вариант) выпускалась до 1958 года. С 1958 года выпускался 4-х колесный вариант инвалидной коляски.

Автомобиль многим известен и запомнился по фильму Леонида Гайдая - "Операция Ы и другие приключения Шурика".

С 1991 г. завод в Серпухове выпускает малолитражные автомобили “Ока”. Большая часть продукции, как и раньше, ориентирована на людей с дефектами опорно-двигательного аппарата и потому - с ручным управлением.

Отзывы владельцев автомобиля СеАЗ

  • 06.07.2010
    Mikе_06072010
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была утилизирована два года назад после семи лет эксплуатации. Основная причина - несмотря на все усилия, сгнил кузов, а менять его полностью не было смысла, поскольку эта модель автомобиля полностью устарела морально. С самого начала приходилось то и дело заниматься ремонтом и устранением заводского брака. Стартер, генератор, глушитель, стойки, амортизаторы, аккумулятор выходили из строя при смехотворном пробеге. Кое-что было заменено за эти годы по два, а то и по три раза. Машина отличалась никакой шумо- и гидроизоляцией (после каждой лужи заливало катушку зажига...
    подробнее
  • 05.10.2010
    костян
    Оценка автора
    Объективность
    Взял эту машинку за 15 тысяч рублей только потому что она на ходу. Вид страшный, пороги ржавые, дверь помята, но она ЕЗДИЕТ! Вот уже полгода на ходу и почти не требует ремонта. Я студент, живу за городом, на дорогу тратил кучу денег, а теперь плачу только за бензин и выходит реально дешевле. Друзья смотрели на меня как на психа, когда покупал, а теперь видят, что не зря и сами просят подбросить. Так что свою цену машина реально отработала, а если еще и зиму продержится, я буду в плюсе. Но следущую тачку куплю только иномарку, потомучто комфорта и драйва в Оке никакого. Сейч...
    подробнее
  • 13.05.2010
    Анечка
    Оценка автора
    Объективность
    Очень маневренная, легко парковаться да и ездить по городу, конечно никакой гидравлики, да и что ожидать от такой экономичной машины. Не дорогая в обслуживании, если все вовремя делать, следить за маслом, за остальными расходниками, то машинка послужит вам долго.
    подробнее