Найти

Технические характеристики Saab 9-5 2.3 T

Saab 9-5 2.3 T

  1. Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Saab 9-5 2.3 T из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

В 2001 году прошла модернизация Saab 9-5. Бампер удлинена на 20 мм и выполнена как единая деталь с полностью иной фальшрадиаторной решеткой. Поэтому Saab 9-5 теперь смотрится современнее и еще стремительнее, чем раньше. Рассеиватели головной оптики ушли в прошлое - теперь фары прикрыты прозрачными пластиковыми колпаками. Под ними может скрываться мощный ксеноновый прожектор, светопоток которого вдвое выше, чем у обычных стандартных "галогенок". Причем задействован прожектор и при дальнем, и при ближнем свете фар. Специальное покрытие поликарбонатных колпаков позволяет защитить пластик от ударов мелких камней, но истирающему действию "мини-дворников" сопротивляться не в состоянии. Задний бампер теперь прикрывает патрубки выхлопных труб на всех модификациях, кроме версии Aero. Стали чуть-чуть другими задние фонари. Появились новые легкосплавные колеса. Разные исполнения интерьера теперь получили имена собственные - Linear, Arc и Vector.

Технические характеристики Saab 9-5 2.3 T
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9-5 2.3 T.

Продажа подержанных автомобилей Saab 9-5

Отзывы владельцев автомобиля Saab 9-5

  • 06.11.2008
    irina2_06112008
    Оценка автора
    Объективность
    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению - сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю - я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 - неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort - тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525... Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н...
    подробнее
  • 25.06.2010
    Maestro-2
    Оценка автора
    Объективность
    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 - очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось - за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа...
    подробнее
  • 16.08.2007
    Sergo Gabadgo
    Оценка автора
    Объективность
    Машина как красивая стервозная жена - и вроде спать с ней приятно, и "прокатиться верхом" :), но при этом вредная, вечно не довольная и все время просит много денег. Одним словом - сучка. Езжу на машинке год, вбухал уже очень много денег. Многие советуют её продать, а зря. Теперь уже поздно. Покупая поддержанный Сааб да еще и Аеро (как у меня) всегда берёшь кота в мешке. В графе "Общая оценка" было очень трудно выбирать между "и врагу не посоветовал бы" и "посоветовал другу". Саабоводы меня поймут. И все-таки я её люблю и никому не отдам :)))
    подробнее
;