Найти

Технические характеристики Rover 200 1.8

Rover 200 1.8

  1. Фотографии Rover 200 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Rover 200 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Rover 200 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Rover 200 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

Стильная внешность автомобиля сочетает в себе традиционные для британской школы дизайна хромированные элементы декора и функциональность. В салоне, который по заказу оформляют кремовой натуральной кожей, применяется шпон орехового дерева. Рулевое колесо с удобным хватом обшивают натуральной кожей с перфорированными вставками, в качестве опции предлагаются эксклюзивный «руль» и рукоятка рычага переключения передач из орехового дерева. Обычная для данного класса подвеска со стойками McPherson спереди и на соединенных продольных рычагах сзади обеспечивает мягкую, комфортабельную езду.

Технические характеристики Rover 200 1.8
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 200 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Rover

Отзывы владельцев автомобиля Rover

  • 25.05.2010
    микаэль
    Оценка автора
    Объективность
    купил своего "очкарика" в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства - чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз...
    подробнее
  • 07.11.2010
    lixogodin vova
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
    подробнее
  • 06.07.2010
    Trepang
    Оценка автора
    Объективность
    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
    подробнее
;