Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Rover / Ровер, выпускаемых с 1997 г.

Безопасный велосипед Rover имел колеса одного диаметра
Безопасный велосипед Rover имел колеса одного диаметра
Rover 12 HP (1908 год)
Rover 12 HP (1908 год)
Rover Ten Weymann Saloon, 1928
Rover Ten Weymann Saloon, 1928
 Rover Ten Sportman's Coupe, 1931
Rover Ten Sportman's Coupe, 1931
Rover 16 Sports Saloon, 1947
Rover 16 Sports Saloon, 1947
 Rover P4 (110) Saloon, 1963
Rover P4 (110) Saloon, 1963
Rover P4 (110) Saloon, 1963
Rover P4 (110) Saloon, 1963

История марки Rover

Человек, который первым изобрел "безопасный" велосипед истории известен - это американец Джон Кемп Старли. Опасным в то время назывался велосипед с огромным передним колесом. Велосипед Старли имел колеса одинакового диаметра. Джон Кемп Старли основал в 1877 году велосипедную фирму Rover Cycle Company и она тотчас завоевала популярность у населения, а ее продукция шла нарасхват и прекрасно экспортировалась в другие страны. Но со временем любовь к велосипедам все же уступила автомобильным страстям, и в 1903 году в фирме Rover появилась первый самоходный экипаж.

1905 Представлен легкий автомобиль с одноцилиндровым мотором мощностью 6 л. с. Позже построены модели "10/20НР" и "16/20НР" c 4-цилиндровыми двигателями.

1908 Появилась модель "12НР" с 2-цилиндровым 1,6-литровым двигателем. Спустя некоторое время - "15НР".

1911 Модели "Knight-8HP" и "Knight-12HP" стали оснащаться бесклапанными двигателями системы Найта. Осенью начато производство модели "12HP" с 4-цилиндровым двигателем, спроектированным Оуэном Клеггом.

1914 Компания, изменившая свою политику, предлагает на рынок только одну базовую модель - "12/14НР". Во время Первой мировой войны компания выпускала автомобили Sunbeam по заказам военного ведомства.

1923 Изготовлено несколько образцов модели "6/21НР" с 6-цилиндровым 3,4-литровым двигателем.

1924 Модернизация модели "12НР" в "14/45НР Fourteen". Выпуск автомобилей малого класса "Nine" типа "9/20HP" с 4-цилиндровым двигателем объемом 1074 куб. см.

1927 Появилась модель "Light Six" типа "16НР".

1931 Выпуск модели типа "20НР".

1932 Руководителями компании стали С.Б. Уилкс и Фрэнк Уорд.

1933-1939 г.г. На протяжении 30-х гг. компания выпускала десяток моделей, начиная компактным седаном "Ten" и заканчивая 7-местным лимузином "Meteor-20". На базе последнего строили спортивную модификацию "Speed", оснащавшуюся двигателями мощностью до 72 л. с.

1947 Построена микролитражка "MI". 1948 Представлена первая послевоенная серия "Р-3", включавшая модели "60" и "75". Эти автомобили были первыми за всю историю компании, имевшими независимую подвеску передних колес. 30 апреля на салоне в Амстердаме компания представила универсальный полноприводный автомобиль "Land Rover".

1949 В продажу поступила новая серия легковых автомобилей "Р-4", включавшая в себя 11 базовых моделей - от "60" до "105".

1950 Построен автомобиль "Jet-1" с газотурбинным двигателем мощностью 100 л. с.

1956 Представлен второй газотурбинный автомобиль "Т-3".

1958 Появилась серия "Р-5", также известная как "Rover-3L". Представлена серия "Land Rover II", отличавшаяся усовершенствованным кузовом, новыми двигателями и увеличенной колесной базой.

1961 Представлен "Т-4" - газотурбинный автомобиль, построенный на базе опытного образца "Rover-2000".

1963 Компания начала выпуск модели "Rover-2000", принадлежавшей к новому семейству "Р-6".

1967 Rover объединилась с компаниями Triumph и Leyland.

1970 Представлено семейство "Range Rover" с3,5-литровым двигателем V8.

1971 Презентация новой серии "Land Rover III".

1973 Началось производство модели "Rover-2200".

1976 С конвейера сошел миллионный "Land Rover".

1977 Появилась новая гамма моделей "2300" и "2600" с 5-дверными кузовами хэтчбек.

1980 Rover наладила сотрудничество с японской компанией Honda, результатом которого стал "Rover-200", копировавший "Honda Civic".

1986 Начиная с этого года, компания в сотрудничестве с Honda, выпускает модели серии "800".

1988 British Aerospace приобрел контрольный пакет акций Rover.

1989 Отделение Land Rover представило модель Discovery.

1990 Начат выпуск серии "400". Гамма "Land Rover" модернизирована и обрела название "Defender2.

1993 Начало выпуска серии "600".

1994 Rover вошел в состав BMW. Создание модели "Range Rover".

1995 Компания представила обновленное семейство моделей "400". Также освоено производство моделей малого класса серии "200".

1997 Презентация модели "Land Rover Freelander".

Продажа подержанных автомобилей Rover

Отзывы владельцев автомобиля Rover

  • 25.05.2010
    микаэль
    Оценка автора
    Объективность
    купил своего "очкарика" в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства - чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз...
    подробнее
  • 07.11.2010
    lixogodin vova
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...
    подробнее
  • 06.07.2010
    Trepang
    Оценка автора
    Объективность
    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...
    подробнее
;