Найти

Технические характеристики Renault Megane III 1.5 TD

Renault Megane III 1.5 TD

  1. Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Renault Megane III 1.5 TD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

Megane 2009 более просторный: его длина 4,3 метра, а колесная база 2,64 метра. Несмотря на увеличение размеров Megane III стал легче на 8 кг, по сравнению с предшественником. Renault Megane 2009, один из лидеров европейского сегмента С, может существенно повлиять на продажи обновленного Ford Focus II и нового VW Golf VI.

Технические характеристики Renault Megane III 1.5 TD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane III 1.5 TD.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;