Найти

Технические характеристики Renault MasterII L1H1 2.2 TD

Renault MasterII L1H1 2.2 TD

В 1998 году компания Renault представила второе поколение Master, при разработке которого были учтены главные недостатк предшественника. По соглашению с Renault компания Opel производит аналог Renault Master, который в немецкой интерпретации носит название Movano (в Англии Vauxhall Movano). Renault Master имеет множество исполнений: фургон, автобус, грузовик и шасси. Фургоны предлагаются в трех вариантах по высоте, трех вариантах по колесной базе, трех вариантах по максимально допустимой массе. Отделка кабины вполне современна, комплектация по количеству опций практически не уступает легковым моделям.

Технические характеристики Renault MasterII L1H1 2.2 TD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault MasterII L1H1 2.2 TD.

Продажа подержанных автомобилей Renault Master

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 02.08.2012
    Potapovcerg
    Оценка автора
    Объективность
    Владею машиной чуть меньше года, это мой первый автомобиль, и отзыв будет составлен исключительно на основании этих факторов. Получив права, долго выбирал автомобиль. Совершенно случайно наткнулся на Рено Клио, приглянулась, решил попробовать. Мой рост около 187 см, телосложение обычное. Да, у меня маленький опыт вождения, но не сказал бы, что я водитель-профан, ибо мозги и руки вроде на месте. При покупке в авто мне больше всего понравился салон и его отделка. Также отметил динамику авто. Немаркий пластик, пусть и не очень дорогой; компактность авто; АКПП по технологии...
    подробнее
  • 20.07.2012
    ribacovlud
    Оценка автора
    Объективность
    Рено Клио 2 2001 года купил в 2011 году с пробегом 92000 км у своего знакомого, который за автомобилем фактически не следил, покупка была вынужденной в связи с необходимостью иметь средство передвижения. Автомобиль был пригнан из Франции в 2005 году с пробегом 32000 км по спидометру. Учитывая, что купил за 160000 рублей, считаю очень достойным вариантом. Всем рекомендую, намного лучше отечественных тазов и типа модных совсем древних больших седанов с огромным топливным баком. Сразу после покупки заменил три подшипника ступицы, передний и 2 задних, два их которые гудели оч...
    подробнее
  • 03.08.2012
    valdmitriev
    Оценка автора
    Объективность
    Самое главное, выбирал я машинку по наличию официального сервиса в нашем городе, т.к. авто будет новое и на гарантии. Желательно без огромных очередей и резонансных скандалов. Перспектива ездить в другой город по любому поводу меня не интересует, т.к. время дороже. Из того что было, выбрал известный автосалон с хорошей репутацией, а там уже Renault.. Денег было в обрез, а хотелось всё и сразу. Сильнее всего хотелось климат-контроль, поэтому крайне привлекательные варианты Меганов и Сцеников, но "пустых", пришлось отмести и взять за почти такую же цену Clio-III в комплекта...
    подробнее