Найти

Технические характеристики Renault MasterII L3H2 2.5 TD

Renault MasterII L3H2 2.5 TD

В конце 2003 года дебютировало новое поколение Renault Master. Как и предыдущее поколение новинка имеет немецкий аналог Opel Movano, но к ним добавился еще один брат-близнец – Nissan Interstar. Новинка получила «выражение лица» в духе собратьев Renault Kangoo и Renault Trafic. В кабине полностью изменилась передняя панель, а рычаг коробки передач уступил место модному «джойстику». На передней панели появились удобные отсек и клипса для бумаг; на дверях – карманы с отсеками для бутылок, под подушками пассажирских сидений - вместительный «тайник». Здесь же, под средним сиденьем, теперь располагается и аккумулятор. Заменили систему вентиляции и отопления, установили дополнительную шумоизоляцию.

Технические характеристики Renault MasterII L3H2 2.5 TD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault MasterII L3H2 2.5 TD.

Продажа подержанных автомобилей Renault Master

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 02.08.2012
    Potapovcerg
    Оценка автора
    Объективность
    Владею машиной чуть меньше года, это мой первый автомобиль, и отзыв будет составлен исключительно на основании этих факторов. Получив права, долго выбирал автомобиль. Совершенно случайно наткнулся на Рено Клио, приглянулась, решил попробовать. Мой рост около 187 см, телосложение обычное. Да, у меня маленький опыт вождения, но не сказал бы, что я водитель-профан, ибо мозги и руки вроде на месте. При покупке в авто мне больше всего понравился салон и его отделка. Также отметил динамику авто. Немаркий пластик, пусть и не очень дорогой; компактность авто; АКПП по технологии...
    подробнее
  • 20.07.2012
    ribacovlud
    Оценка автора
    Объективность
    Рено Клио 2 2001 года купил в 2011 году с пробегом 92000 км у своего знакомого, который за автомобилем фактически не следил, покупка была вынужденной в связи с необходимостью иметь средство передвижения. Автомобиль был пригнан из Франции в 2005 году с пробегом 32000 км по спидометру. Учитывая, что купил за 160000 рублей, считаю очень достойным вариантом. Всем рекомендую, намного лучше отечественных тазов и типа модных совсем древних больших седанов с огромным топливным баком. Сразу после покупки заменил три подшипника ступицы, передний и 2 задних, два их которые гудели оч...
    подробнее
  • 03.08.2012
    valdmitriev
    Оценка автора
    Объективность
    Самое главное, выбирал я машинку по наличию официального сервиса в нашем городе, т.к. авто будет новое и на гарантии. Желательно без огромных очередей и резонансных скандалов. Перспектива ездить в другой город по любому поводу меня не интересует, т.к. время дороже. Из того что было, выбрал известный автосалон с хорошей репутацией, а там уже Renault.. Денег было в обрез, а хотелось всё и сразу. Сильнее всего хотелось климат-контроль, поэтому крайне привлекательные варианты Меганов и Сцеников, но "пустых", пришлось отмести и взять за почти такую же цену Clio-III в комплекта...
    подробнее