Найти

Технические характеристики Renault Laguna 2.0 Estate

Renault Laguna 2.0 Estate

  1. Фотографии Renault Laguna 2.0 Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Renault Laguna 2.0  Estate из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Laguna 2.0 Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Renault Laguna 2.0  Estate из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Laguna 2.0 Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Renault Laguna 2.0  Estate из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Laguna 2.0 Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Renault Laguna 2.0  Estate из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Laguna 2.0 Estate из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Renault Laguna 2.0  Estate из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

Универсал Laguna Estate, известный также и как Nevada и Grandtour, обладает как множеством заимствований, так и индивидуальным стилем: вариант с двумя обращенными назад сиденьями для детей, незапотевающие боковые окна и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Технические характеристики Renault Laguna 2.0  Estate
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna 2.0 Estate.

Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna

Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna

  • 25.04.2008
    nolte_12042008
    Оценка автора
    Объективность
    LAGUNA - это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск...
    подробнее
  • 23.05.2012
    polzaka
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу внести свою скромную лепту. Итак. Машинка у меня маломощная, но забавная. О динамике, я думаю, можно только помолчать. Не скажу что совсем грустно, но иногда вспоминаешь, о сэкономленных 100 т.р., за более мощный мотор. Очень короткая первая передача. Кстати она почему-то стала плохо включаться периодически, не как на девятке конечно, но как-то неприятно. Зато порадовало довольно мягкое сцепление. Езжу немного, но часто и подолгу. Скажем, каждый день провожу в пробках от 40 минут до 2-3 часов. Нога не устает. И в принципе не напрягает, что для меня стало откровение...
    подробнее
  • 10.10.2009
    Васильев Борис Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Езда на Лагунке это просто отдых. Двигатель,если вовремя менять ГРМ, думую не хуже любого миллионника. Есть проблемы с подвеской, а точнее при быстрых гонках по нашим российским ШОССЕ, но такое есть у всех от опеля до лексуса и дальше. за три года эксплуатации есть только одно личное нарекание на контактные группы в электропроводки. И все вообщем
    подробнее