Найти

Технические характеристики Renault Laguna 1.8

Renault Laguna 1.8

  1. Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Renault Laguna 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

После модернизации незначительно изменился экстерьер: рассеиватели фар стали прозрачными, в бампере установили круглые противотуманные фары, задние фонари приобрели желтые указатели поворотов вместо дымчатых. Управляемость модели заметно улучшилась.

Технические характеристики Renault Laguna 1.8
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Laguna 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Renault Laguna

Отзывы владельцев автомобиля Renault Laguna

  • 25.04.2008
    nolte_12042008
    Оценка автора
    Объективность
    LAGUNA - это весчь!!! особенно первая. Объясню почему: 1. Она потрясающе красива, особенно универсал (REENAULT LAGUNA NEVADA). В БЕЛОМ ЦВЕТЕ НАПОМИНАЕТ ОКЕАНСКУЮ ЯХТУ. 2. Трудно найти авто с подвеской способной стойко противостоять реальности наших дорог, предоставляя экипажу наслаждение комфортабельным полетом над этими с позволения сказать направлениями. 3. С двигателем 2,0 литра машина позволяет ехать весьма динамично, ускорение на второй и третьей передачах достойно всяческой похвалы и позволяет вклинится в любое открывшееся пространство в бесконечных Московск...
    подробнее
  • 23.05.2012
    polzaka
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу внести свою скромную лепту. Итак. Машинка у меня маломощная, но забавная. О динамике, я думаю, можно только помолчать. Не скажу что совсем грустно, но иногда вспоминаешь, о сэкономленных 100 т.р., за более мощный мотор. Очень короткая первая передача. Кстати она почему-то стала плохо включаться периодически, не как на девятке конечно, но как-то неприятно. Зато порадовало довольно мягкое сцепление. Езжу немного, но часто и подолгу. Скажем, каждый день провожу в пробках от 40 минут до 2-3 часов. Нога не устает. И в принципе не напрягает, что для меня стало откровение...
    подробнее
  • 10.10.2009
    Васильев Борис Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Езда на Лагунке это просто отдых. Двигатель,если вовремя менять ГРМ, думую не хуже любого миллионника. Есть проблемы с подвеской, а точнее при быстрых гонках по нашим российским ШОССЕ, но такое есть у всех от опеля до лексуса и дальше. за три года эксплуатации есть только одно личное нарекание на контактные группы в электропроводки. И все вообщем
    подробнее