Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Renault / Рено, выпускаемых с 1997 г.

Первая мастерская Луи Рено
Первая мастерская Луи Рено
Начинался завод Renault с очень простенького набора станков
Начинался завод Renault с очень простенького набора станков
Первая поездка Луи Рено на автомобиле собственной конструкции
Первая поездка Луи Рено на автомобиле собственной конструкции
Реклама "Братья Рено" - начало ХХ века
Реклама "Братья Рено" - начало ХХ века
Луи Рено испытывает первый грузовик производства своей фирмы
Луи Рено испытывает первый грузовик производства своей фирмы
В годы первой мировой войны Renault выпускал танки - с ними потом сражались красноармейцы на фронтах Гражданской войны в России, так как они стояли на вооружении Антанты
В годы первой мировой войны Renault выпускал танки - с ними потом сражались красноармейцы на фронтах Гражданской войны в России, так как они стояли на вооружении Антанты
1922 год - за форму носа этот автомобиль Renault получил прозвище "бульдог"
1922 год - за форму носа этот автомобиль Renault получил прозвище "бульдог"
Генерал Де Голль заказал для французов-победителей Renault 4CV
Генерал Де Голль заказал для французов-победителей Renault 4CV

История марки Renault

История фирмы "Renault" началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.

В 1899 году, 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал семейную фирму "Les Freres Renault" (Братья Рено). В Виллакурте они организовали сборку 2-х местных экипажей, с одноцилиндровыми двигателями De Dion Buton и коробкой передач собственной конструкции, впервые применив для этого систему подвижных зубчатых колес.

В 1906 году по улицам Парижа ездило уже более 250 экипажей Renault, мощный, двухцилиндровый мотор которых разгонял их до скорости 35 км/час.

В годы I мировой войны, продукция заводов в Билланкуре, занимающих к тому времени площадь около 14 гектаров и насчитывающих более 4000 работников, была перепрофилирована с учетом потребностей армии. Renault стал главным поставщиком тяжелых грузовиков, артиллерийских тягачей и танков для Антанты. В 1917 году на полях войны появился легкий танк М1917FT. Он весил 7 тонн, был оснащен 37-мм пушкой и был способен передвигаться со скоростью 8 км/час.

После окончания войны, фирма Renault занял ведущее месте на рынке легковых автомобилей. В 1925 и 1935 годах автомобили с эмблемой Renault занимали первые места в автогонках Монте-Карло. В это же время на рынок попали следующие автомобили - недорогой Renault Primaquarte 11CV и его люксовая версия Vivasix, Monastella и родстер Vivasport с двигателем объемом 3 литра, центральной системой смазки и охлаждения масла.

Почти сразу после празднования сорокалетнего юбилея фирмы разразилась II мировая война. Компания, насчитывающая более 45 тысяч работников, оказалась в руках немецких оккупантов. Подвергшаяся разрушительным бомбардировкам, фабрика в Биллакуре прекратила свое существование в 1944 году.

1940-1944 Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 Кончина Луи Рено.

1945 Национализация предприятия и создание Акционерного общества "Государственное управление заводов Рено".

16 января 1945 года по приказу генерала Де Голля было организовано новое учреждение - Национальное объединение заводов Рено. Два года позднее, на автомобильной выставке в Париже был показан разработанный еще во время войны прототип Renault 4CV - 4-хдверный седан с расположенным сзади двигателем объемом 747 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. С учетом низкой цены этот автомобиль пользовался огромной популярностью (до 1961 г. было продано более 1 миллиона экземпляров.

1947 Презентация и начало выпуска модели "Renault 4CV".

1950 Создание модели "Fregate".

1951 Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 Снята с производства модель "4 СV". За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели "Renault 4". В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 Начало выпуска модели "Renault 5".

1978-1979 Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели "Renault Espace". Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 Начало выпуска моделей "Renault 25" "Renault Super 5". Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987г.

1986 Начало структурной перестройки компании. 1987 Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 Выпуск модели "Renault 19". Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 Начало реализации совместного с Volvo проекта "Интеграция". Начало сборки "19" модели на Тайване. Выпуск модели "Clio". Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 Модель "Clio" признана .автомобилем года. в Европе. Обновление модели "Espace". Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. Начало экспорта автомобилей в Бразилию. Закрытие первого завода в Бийянкуре. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начало выпуска модели "Safrane".

1993 Выпуск модели "Twingo".Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска "19" модели в Аргентине.

1994 Выпуск модели "Laguna".

1995 Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве. Первый показ модели "Megane". 1996 Презентация моделей "Renault Megane Scenic" и нового поколения "Safrane".

1997 Презентация нового поколения "Espace".

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели "Avantime".

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;