Найти

Технические характеристики Porsche 911 GT3 3.6

Porsche 911 GT3 3.6

  1. Фотографии Porsche 911 GT3 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Porsche 911 GT3 3.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Porsche 911 GT3 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Porsche 911 GT3 3.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Porsche 911 GT3 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Porsche 911 GT3 3.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Porsche 911 GT3 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Porsche 911 GT3 3.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Гоночный вариант GT3 дебютировал на женевском автосалоне 1999 года. Для улучшения курсовой устойчивости на больших скоростях дорожный просвет уменьшен до 80 мм, изменены обводы переднего бампера и спойлера, а также форма боковых порогов, на крышке моторного отсека появилось двухсекционное антикрыло. Конструкторы GT3 впервые на серийном автомобиле применили электронную систему контроля за жесткостью амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, объединенную с системой PSM. Геометрия задней подвески изменена для сохранения стабильного положения рычагов при максимально возможном уровне боковых ускорений.

Технические характеристики Porsche 911 GT3 3.6
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 GT3 3.6.

Продажа новых автомобилей Porsche

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010
    Slon
    Оценка автора
    Объективность
    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...
    подробнее
  • 05.08.2010
    Дмитрий С.
    Оценка автора
    Объективность
    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...
    подробнее
  • 20.08.2009
    Батыргалиев Валихан Серикович
    Оценка автора
    Объективность
    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
    подробнее
;