Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Pontiac / Понтиак, выпускаемых с 1997 г.

Предводитель индейского племени Понтиак
Предводитель индейского племени Понтиак
 Первая эмблема Pontiac - "Король шестерок"
Первая эмблема Pontiac - "Король шестерок"
Pontiac образца 1935 года - Silver Streak
Pontiac образца 1935 года - Silver Streak
1935 год - шестицилиндровый Pontiac
1935 год - шестицилиндровый Pontiac
Pontiac Coupe Sloper (1935 год)
Pontiac Coupe Sloper (1935 год)
Тот же самый - Pontiac Coupe Sloper. но иной вариант (1938 год)
Тот же самый - Pontiac Coupe Sloper. но иной вариант (1938 год)

История марки Pontiac

1893 Компания Pontiac Buggy. выпускавшая конные экипажи. основана Эдуардом Мэрфи в городе Понтиак.

Предводитель индейского племени Понтиак - вел войну на стороне Франции против Британии. при колонизации Америки. Его имя присвоено городу. в котором была основана фирма.

Его портрет украшал первую эмблему фирмы Pontiac. Под портретом красовалась надпись "Король шестерок". что означало превосходство 6-ти цилиндровых Pontiac.

1907 Начало выпуска легковых автомобилей "Oakland".

1926 На автосалоне в Нью-Йорке появились первые модели "Pontiac" с 6-цилиндровыми моторами.

1932 Компания сняла с производства семейство "Ockland".

1933 Генеральным директором компании становится Гарри Клингер. по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.

1935 Компания презентует модель "Silver Streak". которая до начала войны выпускалась практически без изменений. поскольку пользовалась огромным спросом.

1941 Начало выпуска серии "Torpedo". Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны. 1950 Появление в продаже модели "Catalina".

1952 Модель "Catalina" стала оснащаться автоматической коробкой передач "Гидроматик".

1953 Появление моделей с кузовами "Хардтоп". Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля.

1958 Началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

1961 Появление модели "Tempest".

1965 Гамма автомобилей марки включает в себя 8 различных семейств.

1967 Начало выпуска спортивной модели "Farebird". однотипной с "Chevrolet Camaro".

1971 Презентация компактной модели "Ventura".

1973 Начало выпуска модели "Grand Am".

1974 Все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.

1980-е В этот период гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1.8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л.

1989 Появление УПВ "Trans Sport".

1990-е В начале десятилетия прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. 1995 Появление модели "Sunfire". 1996 Начало выпуска второго поколения УПВ "Trans Sport".

Продажа подержанных автомобилей Pontiac

Отзывы владельцев автомобиля Pontiac

  • 29.05.2010
    Аякс
    Оценка автора
    Объективность
    Спортивный, динамичный, мощный автомобиль. При отличной динамике на удивление небольшой расход топлива - не более 10-11 литров. Вполне переваривает 92-й бензин. Главный недостаток - провоцирует на быструю езду. Часто езжу по трассе, замучался платить гайцам. Что касается комфорта и внешнего вида - для таких как я, любителей быстрой езды это не главное, хотя всё необходимое есть - АБС, антипробуксовочная, круиз-контроль, климат-контроль, электроподъемники, электропривод сиденья, борт. компьютер и т.д. С ремонтом пока особых проблем небыло (за два года), но говорят, что неко...
    подробнее
  • 12.03.2010
    Эмиль
    Оценка автора
    Объективность
    Вообще-то Понтиак Вайб - это Тойота Вольтз, только в исполнении американской компании GM. Некоторые еще сравнивают ее с Ниссан Кашкаем, но это, скорее по ощущениям. В связи с этим путаница с запчастями и расходниками постоянная. У машины на очень высоком уровне надежность и на довольно низком - комфорт. Вот, например, подвеска очень жесткая, трясет на каждой кочке (а что вы хотите - в Штатах кочек нет, их не парит). Зато с другой стороны, та же самая подвеска выдерживает любое бездорожье - и при этом не приходится каждые 30 тысяч менять стойки, резинки и т.д. Наличие б...
    подробнее
  • 15.10.2010
    Тамара
    Оценка автора
    Объективность
    ежжу на етой машине третий год в целом нормально очень нравится дезайн особенно хорошо смотриться красный цвет салон попроще но панель приборов с красной подцветкой это супер сидиш высоко места много все раскладывается как хочеш пластик дешовый обивка ткань движок неспортивный но надежный и небольшой расход вместе скоробкой работает безпроблем в любом режиме подвеска жеская и шумная машина изамерики поэтому пробег вмилях магнитола не читает четные чистоты нет абс и полнопривода за время владения меняли резинки свечи фильтра натяжитель ремня гинератора и передний бампер посл...
    подробнее
;