Технические характеристики Opel Astra GTC 1.4 T ecoFlex
Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.4 T ecoFlex.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
04.07.2008Оценка автораОбъективностьАвтомобиль был изготовлен по спецзаказу из Германии для компании Укравто. В Украине таких авто всего 3 единицы (по крайней мере такую информацию предоставлял завод при закупке). Едешь по городу - и приятно, на светофорах только и спрашивают: "Серьёзно, 2,2??!!" 147 лошадиных сил отрабатывают себя по полной! В связи со спецификой моей работы, часто приходится гонять по трассам Украины, где можно и разогнаться, и оторваться! Самый жесткий вариант, когда такие красавчики, как БМВ-Х5 и иже с ними начинают выгонять с левой крайней полосы, сигналят фарами, а потом с трудом де...подробнее
-
13.08.2009Оценка автораОбъективностьВсем доброго дня! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине - Opel Astra G 1.6 ( 16 клапанов) 2003г. Машину брал с пробегом 69тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, темно синяя, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни эмоции! НА данный момент накатал 15тыс. ЗА это время кроме масел и фильтров, заменил один инжектор (причем остальные 3шт работаю отлично, наверное, сказался брак) б\у 250гр, аккумулятор 500гр. родной оставил для компрессора, лампа подсветки 1шт-5гр, опора стабилизатора правая 150гр. И все! Р...подробнее
-
05.05.2008Оценка автораОбъективностьВыбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...подробнее