Найти

Технические характеристики Opel Astra 1.4 ecoFLEX

Opel Astra 1.4 ecoFLEX

  1. Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Opel Astra 1.4 ecoFLEX из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей. Это обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, устойчивость и плавность хода. Линия лезвия, проходящая через боковую часть автомобиля, подчеркивает, что в дизайне нового Opel Astra применяется тот же стилистический язык, что и в Opel Insignia. Еще одна инновация, унаследованная от Opel Insignia - электрический стояночный тормоз. Управляемый нажатием на кнопку, он одновременно уменьшает усилие, требуемое от водителя, и повышает безопасность стоянки.

Технические характеристики Opel Astra 1.4 ecoFLEX
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra 1.4 ecoFLEX.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 04.07.2008
    shark2_04072008
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был изготовлен по спецзаказу из Германии для компании Укравто. В Украине таких авто всего 3 единицы (по крайней мере такую информацию предоставлял завод при закупке). Едешь по городу - и приятно, на светофорах только и спрашивают: "Серьёзно, 2,2??!!" 147 лошадиных сил отрабатывают себя по полной! В связи со спецификой моей работы, часто приходится гонять по трассам Украины, где можно и разогнаться, и оторваться! Самый жесткий вариант, когда такие красавчики, как БМВ-Х5 и иже с ними начинают выгонять с левой крайней полосы, сигналят фарами, а потом с трудом де...
    подробнее
  • 13.08.2009
    stranger609 stranger609 stranger609
    Оценка автора
    Объективность
    Всем доброго дня! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине - Opel Astra G 1.6 ( 16 клапанов) 2003г. Машину брал с пробегом 69тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, темно синяя, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни эмоции! НА данный момент накатал 15тыс. ЗА это время кроме масел и фильтров, заменил один инжектор (причем остальные 3шт работаю отлично, наверное, сказался брак) б\у 250гр, аккумулятор 500гр. родной оставил для компрессора, лампа подсветки 1шт-5гр, опора стабилизатора правая 150гр. И все! Р...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее