Технические характеристики Nissan X-Trail 1.6 dCi
Мужественный и современный, оснащенный новейшими технологиями, новый Nissan X-Trail дебютирует на Франкфуртском автосалоне 2013 г. Созданный на основе богатых традиций Nissan в разработке внедорожников и с учетом опыта мирового лидера в области создания кроссоверов, новый X-Trail меняет представления о сегменте компактных SUV. Новый X-Trail сохранил внедорожные возможности на уровне своего предшественника, и при этом вобрал в себя лучшее из опыта компании в создании лидирующих на рынке кроссоверов Nissan Qashqai, Juke и Murano, в результате чего вы видите перед собой эффектный, всепогодный и современный семейный автомобиль с большими возможностями. Новый X-Trail выглядит так же убедительно и законченно, как его предшественник, но получил некоторые черты кроссовера, а также стал более экономичным и стильным. Он может похвастаться новыми технологиями и исключительно высоким уровнем комфорта, и благодаря сочетанию всех качеств становится новым эталоном в чрезвычайно конкурентном сегменте компактных внедорожников.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan X-Trail 1.6 dCi.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan X-Trail
Отзывы владельцев автомобиля Nissan X-Trail
-
25.01.2010Оценка автораОбъективностьКупил 2 года назад X-Trail с пробегом (30000 км). Приобретал "функциональный" для меня: летняя рыбалка, охота, грибы, в деревню 2 раза в год (500 км в один конец) и уложиться в 600-650 тыс. руб. Сейчас на спидометре почти 60000 км. Машина на 95% оправдала мои желания. Экономичная: для 1,5 тонного "кирпича" менее 9л на сотню по трассе - супер (при дальних поездках стараюсь держать обороты двигателя около 3000 об/мин). Проходимость: для этого класса авто достойная - жидкая грязь, снег, брод (30-40 см) без особых усилий, но лучше "проблемные места" преодолевать "сходу", т.к. е...подробнее
-
27.03.2008Оценка автораОбъективностьБыл у меня 2 года X-Trail 2,0, который купил с пробегом 37000 км в возрасте 2-х лет. Все 2 года ни разу не подвел, доездил его до 120000 км, поэтому когда выбирал, какую новую машину купить, решил опять взять его же, но с двигателем 2,5. 2,0 литра, конечно, экономично - в среднем 10 л на 100 км, но для 1,5 тоннной машины все же слабовато. Щас (зимой на соответствующей резине) выходит 11-11,5 л. Правда 6-ю передачу редко включаю - зима, а имеет смысл после 140 км/ч. Не стал брать салон кожаный, тканевый больше нравится, на коже ездил - непрактично, понты только. Также в с...подробнее
-
21.01.2010Оценка автораОбъективностьВ мороз постоянная проблема с ручками дверей. Тросики очень слабые. Заменить их могут только в случае проверки авто, т.е. вам придется минимум два раза ездить в сервис. Деталей в наличии не в одном дилере нет. Помимо этого, инженеры по гарантии сначала пытаются убедить вас, что они исправят неисправность путем ремонта, без замены ручек в сборе. Это туфта. В ту зиму ездил 5 раз в мейджер (по дефекту в одной двери). Кроме этого, за первый год эксплуатации заменили: рулевую рейку (потерял 3 дня), отпорные подшипники, стойки переднии,конечно колодки, перетягивали кожу на води...подробнее