Найти

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0

Nissan X-Trail 2.0

  1. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Nissan X-Trail 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Компания Nissan представила европейской аудитории новое поколение Nissan X-Trail. Новое поколение спроектировано на совершенно новой колесной базе, кузов автомобиля полностью переработан, а на выбор покупателя предоставляются комплектации из четырех типов двигателей, в том числе дизельных, впервые для европейского рынка агрегированных автоматическими трансмиссиями. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-i. Колесная база нового X-Trail длиннее на 5 мм, а общая длина автомобиля выросла на 175 мм и составляет 4630 мм. На выбор покупателя предоставляется 6-ступенчатая механическая коробка передач, CVT или автомат.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan X-Trail 2.0.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan X-Trail

Отзывы владельцев автомобиля Nissan X-Trail

  • 25.01.2010
    Касьянов Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 2 года назад X-Trail с пробегом (30000 км). Приобретал "функциональный" для меня: летняя рыбалка, охота, грибы, в деревню 2 раза в год (500 км в один конец) и уложиться в 600-650 тыс. руб. Сейчас на спидометре почти 60000 км. Машина на 95% оправдала мои желания. Экономичная: для 1,5 тонного "кирпича" менее 9л на сотню по трассе - супер (при дальних поездках стараюсь держать обороты двигателя около 3000 об/мин). Проходимость: для этого класса авто достойная - жидкая грязь, снег, брод (30-40 см) без особых усилий, но лучше "проблемные места" преодолевать "сходу", т.к. е...
    подробнее
  • 27.03.2008
    sss2_27032008
    Оценка автора
    Объективность
    Был у меня 2 года X-Trail 2,0, который купил с пробегом 37000 км в возрасте 2-х лет. Все 2 года ни разу не подвел, доездил его до 120000 км, поэтому когда выбирал, какую новую машину купить, решил опять взять его же, но с двигателем 2,5. 2,0 литра, конечно, экономично - в среднем 10 л на 100 км, но для 1,5 тоннной машины все же слабовато. Щас (зимой на соответствующей резине) выходит 11-11,5 л. Правда 6-ю передачу редко включаю - зима, а имеет смысл после 140 км/ч. Не стал брать салон кожаный, тканевый больше нравится, на коже ездил - непрактично, понты только. Также в с...
    подробнее
  • 21.01.2010
    Ведерников сергей михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    В мороз постоянная проблема с ручками дверей. Тросики очень слабые. Заменить их могут только в случае проверки авто, т.е. вам придется минимум два раза ездить в сервис. Деталей в наличии не в одном дилере нет. Помимо этого, инженеры по гарантии сначала пытаются убедить вас, что они исправят неисправность путем ремонта, без замены ручек в сборе. Это туфта. В ту зиму ездил 5 раз в мейджер (по дефекту в одной двери). Кроме этого, за первый год эксплуатации заменили: рулевую рейку (потерял 3 дня), отпорные подшипники, стойки переднии,конечно колодки, перетягивали кожу на води...
    подробнее
;