Технические характеристики Nissan Armada 5.6 4WD
В 2003 году на NAIAS в Детройте отделение Nissan Motor of America представило первый в своей истории полноразмерный внедорожник Pathfinder Armada. Начиная с 2004 года название было сокращено до Armada. Собирают Armada на заводе NMMA в Кантоне (Миссисипи). В оснащение входят восемь подушек безопасности, ABS+EBD+BA, VDC, полный электропакет, включая электроприводы передних сидений с памятью и электропривод двери задка с дистанционным управлением, круиз-контроль, кожаный салон, раздельный климат-контроль и дополнительный кондиционер для задних пассажиров, аудиосистема Bose мощностью 265 Вт, за доплату предлагаются DVD+навигация, развлекательная система для задних пассажиров и камера заднего вида.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Armada 5.6 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
21.03.2012Оценка автораОбъективностьВ связи с ограниченными финансовыми возможностями выбор пал именно на Almera. Другие бюджетники меня не очень устраивали, как внешне, так и по своему внутреннему содержанию. В общем взял я Almera с движком 1,8. Динамичность хорошая, двигатель довольно тягуч. При необходимости со светофора первым стартовать удается, но на малых оборотах все же крутится тяжеловато. За то как только скорость набирается, то с динамикой все отлично. В основном по городу передвигаюсь на четвертой скорости, и динамика придвижении по трассе вообще отличная. Расход топлива при передвижении в гор...подробнее
-
15.03.2012Оценка автораОбъективностьВпечатления после эксплуатации автомобилем. Двигатель Almera для машины такого класса очень шустрый, я и не ожидал такой резвости от движка 1.6. АКПП работает очень плавно, немного задумчивая, но лишь слегка. Очень комфортная подвеска, можно сказать весьма мягкая, но пробить ее ничего не стоит, так что передвигаться по выбоинам на скорости можно, и при этом вполне плавно, но велика вероятность что потом подвеску придется ремонтировать. Поэтому трудные участки дороги стараюсь преодолевать не спеша со скоростью 20-30 км/ч, так дешевле получается и по временным затратам эффект...подробнее
-
12.07.2007Оценка автораОбъективность