Тех. характеристики
- Nissan 200 SX (2)
- Nissan AD (10)
- Nissan Almera (40)
- Nissan Almera Tino (6)
- Nissan Altima (17)
- Nissan Armada (5)
- Nissan Avenir (12)
- Nissan Bassara (6)
- Nissan Bluebird (20)
- Nissan Bluebird Sylphy (10)
- Nissan Cabstar (5)
- Nissan Caravan (23)
- Nissan Cedric (2)
- Nissan Cefiro (4)
- Nissan Cima (11)
- Nissan Clipper (1)
- Nissan Cube (15)
- Nissan Elgrand (20)
- Nissan Expert (4)
- Nissan Fairlady Z (3)
- Nissan Frontier (18)
- Nissan Fuga (8)
- Nissan GT-R (5)
- Nissan Interstar (2)
- Nissan Juke (15)
- Nissan Kubistar (5)
- Nissan Lafesta (8)
- Nissan Largo (4)
- Nissan Latio (1)
- Nissan Laurel (16)
- Nissan Leaf (2)
- Nissan Liberty (4)
- Nissan Livina (5)
- Nissan Lucino (13)
- Nissan March (21)
- Nissan Maxima (16)
- Nissan Micra (59)
- Nissan Moco (12)
- Nissan Murano (19)
- Nissan Navara (9)
- Nissan Note (16)
- Nissan NP300 (4)
- Nissan NV (7)
- Nissan NV200 (5)
- Nissan NV400 (32)
- Nissan Otti (12)
- Nissan Pathfinder (24)
- Nissan Pathfinder Armada (2)
- Nissan Patrol (16)
- Nissan Pickup (3)
- Nissan Pixo (1)
- Nissan Presage (12)
- Nissan Presea (3)
- Nissan President (6)
- Nissan Primastar (29)
- Nissan Primera (44)
- Nissan Pulsar (17)
- Nissan Qashqai (28)
- Nissan Quest (5)
- Nissan R nessa (3)
- Nissan Rogue (6)
- Nissan Sentra (18)
- Nissan Serena (21)
- Nissan Silvia (3)
- Nissan Skyline (28)
- Nissan Stagea (12)
- Nissan Stanza (1)
- Nissan Sunny (26)
- Nissan Teana (17)
- Nissan Terrano (22)
- Nissan Tiida (20)
- Nissan Tino (2)
- Nissan Titan (18)
- Nissan Vanette (6)
- Nissan Versa (10)
- Nissan Wingroad (12)
- Nissan Xterra (9)
- Nissan X-Trail (36)
- Nissan Z (16)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Nissan / Ниссан, выпускаемых с 1997 г.






История марки Nissan
Nissan motor (Nissan Motor Co., LTD) - японская промышленная корпорация по выпуску легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио.
1914 г. - три инженера Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car в г. Токио, сконструировали легковой автомобиль, который назвали по первым буквам своих имен - DAT.
1916 г. - производство перенеслось из Токио в Осаку (после слияния с компанией Lila). В это время выпускается модель DAT-41, но в основном предприятие производит грузовые автомобили.
1925 г. - произошло слияние двух компаний: Kwaishinsha Co (основанной в 1911 и производившей автомобили DAT) и Jitsuo Jidosha Co (основанной в 1919). Новая компания стала называться Dat Jidosha Seizo Co.
1931 г. - принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появилась модель Datson, что буквально означало "сын Дата". Впоследствии окончание "son" переделали на "sun" (солнце, национальный символ Японии) и вплоть до 1983 г. автомобили выпускались под маркой Datsun. В это время компания носила имя Tobata/Imono.
1933 г. - компания Tobata/Imono слилась с Nihon Sanyo, в результате чего появилась фирма Jidosha Seizo.
1934 г. - Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co. В этом же году увидел свет Nissanocar - удачная и экономичная модель.
1937 г. - компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.
1945-50 гг. - предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955). В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. Так, в 1946 г. выпускался пикап Datsun, а в 1946 г. - новая серия моделей по лицензии Austin.
1951 г. - выпущен полноприводник Patrol, история которого началась с модели 4W60. На протяжении последующих 50 лет этот автомобиль не раз модернизировался. Подтверждением хороших ходовых качеств внедорожника являются его многочисленные победы в ралли-рейдах, включая и престижные Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и другие.
1955 г. - лишь теперь можно было говорить, что фирма "состоялась" как автомобильная - с конвейера стали сходить серийные модели Datsun 110 и 120.
1960 г. - с этого года под маркой Datsun выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.
1961 г. - компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е годы Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на 2 место (после Toyota Motor Corp.) по производству автомобилей в Японии. Компания также сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, и прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя).
1969-79 гг. - создание производственных мощностей за пределами Японии. В 1969 г. выпущен спорт-кара Nissan/Datsun 240Z, созданный для продажи в США. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Это стало началом мировой популярности компании. До 1989 года, когда этот автомобиль был полностью модернизован, тираж серии Z превысил миллион. В конце 1970-х годов компания приступила к выпуску автомобилей высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом, а также утвердилась и на рынке внедорожных автомобилей.
1982 г. - появился один из первых универсалов Prairie.
1983 г. - с этого года все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan (за исключением однотонного пикапа). Начавшееся сотрудничество с компанией Alfa Romeo добавило блеска японским моделям спортивных автомобилей.
1988 г. - в Европе состоялось представление модели Maxima.
1990 г. - презентация модели Primera, автомобиля среднего класса. В начале 90-х годов в программу Nissan входило около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.
1993 г. - модель Micra в Европе получила звание "Автомобиль года".
1994 г. - появилось семейство автомобилей малого класса Sunny. Состоялась презентация обновленной модели Maxima.
1995 г. – начались поставки в Европу модели Almera.
1997 г. - Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.
1998 г. - компания, пытаясь на равных конкурировать с Toyota и выпускать весьма обширную гамму автомобилей, но при постоянном снижении спроса на них потерпела провал. К этому времени долг Nissan кредиторам достиг 40 млрд. долларов США. На выручку Nissan пришла компания Renault, которая приобрела почти 40% акций Nissan Motor, в результате чего на мировой арене появился новый альянс Renault-Nissan с годовым объемом производства более 5 млн. автотранспортных средств.
2001 г. - Nissan является одним из лидеров мирового автомобилестроения и вторым по величине японским производителем легковых автомобилей. Кроме своих японских заводов фирма имеет заводы в Европе (Испания, Великобритания, Голландия, Нидерланды) и Северной Америке, исследовательские подразделения в Великобритании и Бельгии, дизайнерский центр в Германии. Дочерние предприятия Nissan есть в Австралии, Перу и Мексике. Модельный ряд компании для Европы и США включает 14 семейств автомобилей различного класса.Наибольшей популярностью в Европе пользуются небольшие и недорогие Almera и Primera II, престижные полноразмерные Maxima III и сверхнадежные внедорожники Terrano II, Pathfinder и Xterra.
-
03.10.2023
-
04.12.2022
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
16.12.2008Оценка автораОбъективностьМоя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...подробнее
-
09.08.2009Оценка автораОбъективностьТаких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.подробнее
-
18.03.2009Оценка автораОбъективностьБрал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..подробнее