Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Nissan / Ниссан, выпускаемых с 1997 г.

Президент фирмы Nissan - Аикава (фото 1919 года)
Президент фирмы Nissan - Аикава (фото 1919 года)
Эмблемой первых Nissan-DAT был прыгающий заяц
Эмблемой первых Nissan-DAT был прыгающий заяц
Самый первый Nissan-DAT мало походил на автомобиль
Самый первый Nissan-DAT мало походил на автомобиль
 В 20-х годах представления о дизайне сравнились с европейскими
В 20-х годах представления о дизайне сравнились с европейскими
А в 30-х годах вообще не отличались от мировых стандартов
А в 30-х годах вообще не отличались от мировых стандартов
Реклама Nissan накануне второй мировой войны - японцы гордились своей продукцией
Реклама Nissan накануне второй мировой войны - японцы гордились своей продукцией

История марки Nissan

Nissan motor (Nissan Motor Co., LTD) - японская промышленная корпорация по выпуску легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио.

1914 г. - три инженера Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car в г. Токио, сконструировали легковой автомобиль, который назвали по первым буквам своих имен - DAT.

1916 г. - производство перенеслось из Токио в Осаку (после слияния с компанией Lila). В это время выпускается модель DAT-41, но в основном предприятие производит грузовые автомобили.

1925 г. - произошло слияние двух компаний: Kwaishinsha Co (основанной в 1911 и производившей автомобили DAT) и Jitsuo Jidosha Co (основанной в 1919). Новая компания стала называться Dat Jidosha Seizo Co.

1931 г. - принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появилась модель Datson, что буквально означало "сын Дата". Впоследствии окончание "son" переделали на "sun" (солнце, национальный символ Японии) и вплоть до 1983 г. автомобили выпускались под маркой Datsun. В это время компания носила имя Tobata/Imono.

1933 г. - компания Tobata/Imono слилась с Nihon Sanyo, в результате чего появилась фирма Jidosha Seizo.

1934 г. - Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co. В этом же году увидел свет Nissanocar - удачная и экономичная модель.

1937 г. - компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.

1945-50 гг. - предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955). В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. Так, в 1946 г. выпускался пикап Datsun, а в 1946 г. - новая серия моделей по лицензии Austin.

1951 г. - выпущен полноприводник Patrol, история которого началась с модели 4W60. На протяжении последующих 50 лет этот автомобиль не раз модернизировался. Подтверждением хороших ходовых качеств внедорожника являются его многочисленные победы в ралли-рейдах, включая и престижные Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и другие.

1955 г. - лишь теперь можно было говорить, что фирма "состоялась" как автомобильная - с конвейера стали сходить серийные модели Datsun 110 и 120.

1960 г. - с этого года под маркой Datsun выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.

1961 г. - компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е годы Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на 2 место (после Toyota Motor Corp.) по производству автомобилей в Японии. Компания также сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, и прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя).

1969-79 гг. - создание производственных мощностей за пределами Японии. В 1969 г. выпущен спорт-кара Nissan/Datsun 240Z, созданный для продажи в США. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Это стало началом мировой популярности компании. До 1989 года, когда этот автомобиль был полностью модернизован, тираж серии Z превысил миллион. В конце 1970-х годов компания приступила к выпуску автомобилей высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом, а также утвердилась и на рынке внедорожных автомобилей.

1982 г. - появился один из первых универсалов Prairie.

1983 г. - с этого года все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan (за исключением однотонного пикапа). Начавшееся сотрудничество с компанией Alfa Romeo добавило блеска японским моделям спортивных автомобилей.

1988 г. - в Европе состоялось представление модели Maxima.

1990 г. - презентация модели Primera, автомобиля среднего класса. В начале 90-х годов в программу Nissan входило около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.

1993 г. - модель Micra в Европе получила звание "Автомобиль года".

1994 г. - появилось семейство автомобилей малого класса Sunny. Состоялась презентация обновленной модели Maxima.

1995 г. – начались поставки в Европу модели Almera.

1997 г. - Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.

1998 г. - компания, пытаясь на равных конкурировать с Toyota и выпускать весьма обширную гамму автомобилей, но при постоянном снижении спроса на них потерпела провал. К этому времени долг Nissan кредиторам достиг 40 млрд. долларов США. На выручку Nissan пришла компания Renault, которая приобрела почти 40% акций Nissan Motor, в результате чего на мировой арене появился новый альянс Renault-Nissan с годовым объемом производства более 5 млн. автотранспортных средств.

2001 г. - Nissan является одним из лидеров мирового автомобилестроения и вторым по величине японским производителем легковых автомобилей. Кроме своих японских заводов фирма имеет заводы в Европе (Испания, Великобритания, Голландия, Нидерланды) и Северной Америке, исследовательские подразделения в Великобритании и Бельгии, дизайнерский центр в Германии. Дочерние предприятия Nissan есть в Австралии, Перу и Мексике. Модельный ряд компании для Европы и США включает 14 семейств автомобилей различного класса.Наибольшей популярностью в Европе пользуются небольшие и недорогие Almera и Primera II, престижные полноразмерные Maxima III и сверхнадежные внедорожники Terrano II, Pathfinder и Xterra.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 21.03.2012
    galopyNE
    Оценка автора
    Объективность
    В связи с ограниченными финансовыми возможностями выбор пал именно на Almera. Другие бюджетники меня не очень устраивали, как внешне, так и по своему внутреннему содержанию. В общем взял я Almera с движком 1,8. Динамичность хорошая, двигатель довольно тягуч. При необходимости со светофора первым стартовать удается, но на малых оборотах все же крутится тяжеловато. За то как только скорость набирается, то с динамикой все отлично. В основном по городу передвигаюсь на четвертой скорости, и динамика придвижении по трассе вообще отличная. Расход топлива при передвижении в гор...
    подробнее
  • 15.03.2012
    gasdeteq
    Оценка автора
    Объективность
    Впечатления после эксплуатации автомобилем. Двигатель Almera для машины такого класса очень шустрый, я и не ожидал такой резвости от движка 1.6. АКПП работает очень плавно, немного задумчивая, но лишь слегка. Очень комфортная подвеска, можно сказать весьма мягкая, но пробить ее ничего не стоит, так что передвигаться по выбоинам на скорости можно, и при этом вполне плавно, но велика вероятность что потом подвеску придется ремонтировать. Поэтому трудные участки дороги стараюсь преодолевать не спеша со скоростью 20-30 км/ч, так дешевле получается и по временным затратам эффект...
    подробнее
  • 29.10.2010
    Гладких Вячеслав
    Оценка автора
    Объективность
    очень доволен. Рабочая лошадка для наших дорог. Первые 4 года менял только расходники и лампочки. После 80 тысяч заменил одну подушку под двигателем и поменял ремень генератор-кондиционер с натяжным роликом
    подробнее