Найти
Mitsubishi Magna (TL) 2003 - 2005 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi Magna 3.5 седан (4 дв.) 3497 см3 210 л.с. 2003 - 2005
Mitsubishi Magna 3.5 седан (4 дв.) 3497 см3 194 л.с. 2003 - 2005
Mitsubishi Magna 3.5 седан (4 дв.) 3497 см3 222 л.с. 2003 - 2005
Mitsubishi Magna 3.5 AWD седан (4 дв.) 3497 см3 209 л.с. 2003 - 2005
Mitsubishi Magna 3.5 AWD седан (4 дв.) 3497 см3 216 л.с. 2003 - 2005
Mitsubishi Magna Wagon 3.5 универсал (5 дв.) 3497 см3 210 л.с. 2003 - 2005
Mitsubishi Magna Wagon 3.5 универсал (5 дв.) 3497 см3 222 л.с. 2003 - 2005
Mitsubishi Magna (TF) 1998 - 2003 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi Magna 3.0 седан (4 дв.) 2972 см3 190 л.с. 1998 - 2003
Mitsubishi Magna 3.5 седан (4 дв.) 3497 см3 211 л.с. 1998 - 2003
Mitsubishi Magna 3.5 седан (4 дв.) 3497 см3 222 л.с. 1998 - 2003
Mitsubishi Magna 3.5 седан (4 дв.) 3497 см3 245 л.с. 1998 - 2003
Mitsubishi Magna Wagon 3.0 универсал (5 дв.) 2972 см3 190 л.с. 1998 - 2003
Mitsubishi Magna Wagon 3.5 универсал (5 дв.) 3497 см3 211 л.с. 1998 - 2003
Mitsubishi Magna (TE) 1996 - 1998 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi Magna 2.6 седан (4 дв.) 2555 см3 139 л.с. 1996 - 1998
Mitsubishi Magna 3.0 седан (4 дв.) 2972 см3 163 л.с. 1996 - 1998
Mitsubishi Magna Wagon 3.0 универсал (5 дв.) 2972 см3 163 л.с. 1996 - 1998

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mitsubishi Magna / Мицубиси Магна, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 11.10.2009
    Михаилов Александр Игоревич
    Оценка автора
    Объективность
    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее