Найти

Технические характеристики Mitsubishi eK-Active 660

Mitsubishi eK-Active 660

В 2004 году вышло первое поколение Mitsubishi eK-Active. Самое главное, что сразу делает его симпатичным – по стилю он вылитый автомобиль разряда SUV. Его внешний вид очень энергичен, и это благодаря боковым декоративным накладкам, передним и задним декоративным панелям, имитирующим защитные пластины днища машины в сочетании с крупногабаритными бамперами особой формы. Передняя декоративная решетка радиатора выполнена в характерной для последних моделей Mitsubishi манере (имеется в виду положение на 2004 год). Дорожный просвет автомобиля стал больше, чем у eK –Wagon, на 10 мм, машина комплектуется 14-дюймовыми колесами, что позволяет ей спокойно преодолевать участки дороги с неважным покрытием. Благодаря особой регулировке подвески машина хорошо себя чувствует и на городских улицах, и на скоростных шоссе, и на горных дорогах, - одним словом, получился действительно универсальный «универсал» - микролитражка.

Технические характеристики Mitsubishi eK-Active 660
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi eK-Active 660.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 06.04.2008
    winnypyx
    Оценка автора
    Объективность
    Короче-купил... 1-е: царапины на порогах от дверей (регулировка); 2-е на 3000 появился люфт в рулевой и увеличивается с каждым днем эксплуатации, 3-е: потек поршень тормозного цилиндра (на коврике жидкость), проститпельно только для шедевров Русавтопрома. Поцарапал крыло, решил поправить, благо сам умею, уе....ся - оно тонкое и алюминиевое.... в руках как бумага.( номерной краски не достать. только подбор, крыло -5100р. В салоне за ремонт попросили 12000 руб.). И последнее очередь на ТО и ремонт минимум 2 недели... А так как машина гарантии, сами понимаете... И это новый я...
    подробнее
;