Найти

Технические характеристики Mitsubishi eK-Wagon 660

Mitsubishi eK-Wagon 660

В 2001 году появилась модель Mitsubishi eK-Wagon. Самой яркой особенностью является то, что, имея внешний вид высокого универсала, этот автомобиль имеет высоту всего 1550 мм. Тем не менее, его габариты позволяют без труда заехать на стоянку для небольших машин (2-ярусные уличные стоянки в Японии – широко распространенное явление). Даже высокий человек сможет удобно разместиться в салоне этого автомобиля. За счет низкого центра тяжести машина прекрасно ведет себя на дороге, что подтверждено тестами, проводимыми в США. Событием также является создание новой модификации. На ней используется простой механизм: 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC + 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Технические характеристики Mitsubishi eK-Wagon 660
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi eK-Wagon 660.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 06.04.2008
    winnypyx
    Оценка автора
    Объективность
    Короче-купил... 1-е: царапины на порогах от дверей (регулировка); 2-е на 3000 появился люфт в рулевой и увеличивается с каждым днем эксплуатации, 3-е: потек поршень тормозного цилиндра (на коврике жидкость), проститпельно только для шедевров Русавтопрома. Поцарапал крыло, решил поправить, благо сам умею, уе....ся - оно тонкое и алюминиевое.... в руках как бумага.( номерной краски не достать. только подбор, крыло -5100р. В салоне за ремонт попросили 12000 руб.). И последнее очередь на ТО и ремонт минимум 2 недели... А так как машина гарантии, сами понимаете... И это новый я...
    подробнее
;