Найти

Технические характеристики Mitsubishi Diamante 2.5

Mitsubishi Diamante 2.5

  1. Фотографии Mitsubishi Diamante 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Mitsubishi Diamante 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1

В 1990 году в Японии была открыта дорога для производства больших автомобилей высокого класса Diamante. Его кузов имел большие габариты для автомобилей Японии того времени, например, ширина составляла 1775 мм. Оснащался он 2-, 2.5- и 3-литровыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Этот автомобиль полностью перевернул представление японцев о кузове 3-го размера. Классический «коробчатый» дизайн кузова и форма капота, придающая автомобилю сходство с моделями BMW, которые были чрезвычайно популярны в то время, явились основными причинами подъема популярности Diamante.

Технические характеристики Mitsubishi Diamante 2.5
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Diamante 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Diamante

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 06.04.2008
    winnypyx
    Оценка автора
    Объективность
    Короче-купил... 1-е: царапины на порогах от дверей (регулировка); 2-е на 3000 появился люфт в рулевой и увеличивается с каждым днем эксплуатации, 3-е: потек поршень тормозного цилиндра (на коврике жидкость), проститпельно только для шедевров Русавтопрома. Поцарапал крыло, решил поправить, благо сам умею, уе....ся - оно тонкое и алюминиевое.... в руках как бумага.( номерной краски не достать. только подбор, крыло -5100р. В салоне за ремонт попросили 12000 руб.). И последнее очередь на ТО и ремонт минимум 2 недели... А так как машина гарантии, сами понимаете... И это новый я...
    подробнее
;