Найти

Технические характеристики Mitsubishi Airtrek 2.0

Mitsubishi Airtrek 2.0

Новинкой 2001 года стал 5-дверный универсал Airtrek типа “спорт-ютилити”, предназначенный для активного отдыха, туризма и выездов на природу. По своим техническим параметрам он весьма близок к таким машинам, как Honda CR-V, Ford Escape, Toyota RAV4 и др. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает этой машине хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная компоновки.

Технические характеристики Mitsubishi Airtrek 2.0
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Airtrek 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Airtrek

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 17.12.2008
    Dim13_17122008
    Оценка автора
    Объективность
    Купил с аукциона Нагойя. Оценка 4,5 В. Пробег 49900км. Дизайн: Супер. Лучший в классах спорт-утилити, внедорожников и т.п. Оптика: На твердую 4. Перед нареканий никаких, вот зад можно и поярче. Хотя по моему личному мнению 95% авто страдают недостатком заднего освещения. imho Качество покрытия кузова: На отлично. Штатных брызговиков нет. А смоленские дороги по качеству как известно 3-е с конца по России. Короче камушки за год не "почикали". Дизайн: Меня устраивает более чем. Понятно более дорогие авто имеют нечто получше. На то они и более дорогие. Эргономика: У японцев...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 06.04.2008
    winnypyx
    Оценка автора
    Объективность
    Короче-купил... 1-е: царапины на порогах от дверей (регулировка); 2-е на 3000 появился люфт в рулевой и увеличивается с каждым днем эксплуатации, 3-е: потек поршень тормозного цилиндра (на коврике жидкость), проститпельно только для шедевров Русавтопрома. Поцарапал крыло, решил поправить, благо сам умею, уе....ся - оно тонкое и алюминиевое.... в руках как бумага.( номерной краски не достать. только подбор, крыло -5100р. В салоне за ремонт попросили 12000 руб.). И последнее очередь на ТО и ремонт минимум 2 недели... А так как машина гарантии, сами понимаете... И это новый я...
    подробнее
;