Найти

Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT 4WD

Mitsubishi 3000 GT 4WD

В 1990 году Mitsubishi 3000 GT стал выпускаться серийно. В Европе и США он продавался под названием Mitsubishi 3000 GT, на внутреннем рынке Японии был представлен как Mitsubishi GTO. Он поразил публику смелыми стилистическими решениями, характерными для зарождавшегося тогда и ставшего впоследствии модным биодизайна, но в то же время имел черты классических машин Grand Tourism. Антикрыло, «вытекающее» из арки заднего колеса, — отличительная черта Mitsubishi GTO, модели для японского рынка. “Американец” имеет более агрессивный дизайн переднего бампера и высокое антикрыло. 3000 GT имеет так называемую активную аэродинамику. На обивке центрального тоннеля есть переключатель, с помощью которого опускается передний фартук-спойлер и увеличивается угол атаки заднего антикрыла. Это происходит как в принудительном, так и в автоматическом режиме - после того, как скорость достигнет 80 км/ч. Стоит также упомянуть вентилируемые тормозные диски на всех колесах, жесткие скобы спортивного типа и литые колесные диски.

Технические характеристики Mitsubishi 3000 GT 4WD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi 3000 GT 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 06.04.2008
    winnypyx
    Оценка автора
    Объективность
    Короче-купил... 1-е: царапины на порогах от дверей (регулировка); 2-е на 3000 появился люфт в рулевой и увеличивается с каждым днем эксплуатации, 3-е: потек поршень тормозного цилиндра (на коврике жидкость), проститпельно только для шедевров Русавтопрома. Поцарапал крыло, решил поправить, благо сам умею, уе....ся - оно тонкое и алюминиевое.... в руках как бумага.( номерной краски не достать. только подбор, крыло -5100р. В салоне за ремонт попросили 12000 руб.). И последнее очередь на ТО и ремонт минимум 2 недели... А так как машина гарантии, сами понимаете... И это новый я...
    подробнее
;