Найти

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 314

Mercedes-Benz Sprinter 314

  1. Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 314 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 314 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1

Семейство более крупных развозных фургонов, комби, микроавтобусов и грузовиков Sprinter усовершенствовали весной 2000 года. Изменились дизайн кабины, в которой впервые в мире стали устанавливать боковые подушки безопасности, внешний вид, на новой панели приборов, как и у Vito, появился джойстик, который управляет КП. Новые дизели CDI с непосредственным впрыском экономичнее на 15% и экологически чище, появилась версия с системой VTG, изменяющей геометрию турбонаддува. Задняя подвеска в «стандарте» рессорная, за дополнительную плату можно получить пневмоподвеску.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 314
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 314.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz Sprinter

  • 18.09.2018
    Анатолий Герцин
    Оценка автора
    Объективность
    Я считаю, что это дорого и дело не в том, жалко мне денег или кому либо ещё. С нынешними ценами на топливо и грузоперевозку, купив эту машину в кредит, хорошо если денег будет хватать на его оплату. Для наших условий подготовлена она слабо. Что тут говорить, если даже предпусковой догреватель, который устанавливают туда с завода, может за ночь посадить аккумулятор. А без шипов зимой, даже на асфальте появляться не желательно. Брать за наличные б/у, с условием установки контрактного двигателя тоже не вижу смысла. Запчасти стоят очень дорого, куда дороже наших, а по качеству ...
    подробнее
  • 11.08.2018
    бережной антон андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс., заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран...
    подробнее
  • 09.10.2018
    Малютин Дмитрий Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.
    подробнее