Найти

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI

Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

Семейство более крупных развозных фургонов, комби, микроавтобусов и грузовиков Sprinter усовершенствовали весной 2000 года. Изменились дизайн кабины, в которой впервые в мире стали устанавливать боковые подушки безопасности, внешний вид, на новой панели приборов, как и у Vito, появился джойстик, который управляет КП. Новые дизели CDI с непосредственным впрыском экономичнее на 15% и экологически чище, появилась версия с системой VTG, изменяющей геометрию турбонаддува. Задняя подвеска в «стандарте» рессорная, за дополнительную плату можно получить пневмоподвеску.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 216 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz Sprinter

  • 30.10.2018
    Максимов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Брал авто с пробегом в 210000км. Помимо лампочек, резинок на дворниках и шаровых подшипников, вышел из строя гидроблок, который встал мне в хорошую сумму. Сделал шумоизоляцию - все гремело как в тракторе, сменил аккумулятор. В итоге, не считая заправки, этот Спринтер мне стал просто золотым. Наверное, если брать новым, то машина достойная, пока действует гарантия. После гарантийного срока сплошные вложения
    подробнее
  • 11.08.2018
    бережной антон андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс., заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран...
    подробнее
  • 09.10.2018
    Малютин Дмитрий Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.
    подробнее