Найти

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor

Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

В 2000 году была произведена модернизация двухместных кабриолетов-купе. Конструктивные изменения, кроме новых силовых агрегатов, включают серийную систему динамической стабилизации EPS и топливный бак увеличенного объема. Обновленные 4-цилиндровые моторы с объемным нагнетателем и 6-ступенчатыми коробками аналогичны тем, что применяются на моделях типа CLK.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 20.04.2009
    ekam_20042009
    Оценка автора
    Объективность
    Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MB SLK 320 за $18(было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (...
    подробнее
  • 25.10.2007
    Магнит_25102007
    Оценка автора
    Объективность
    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
;