Технические характеристики Mercedes-Benz ML 300 4MATIC
8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер третьего поколения. Новый М-класс получил систему постоянного полного привода 4MATIC, пневмоподвеску AIRMATIC и обновленную систему Adaptive Damping System. Внешне автомобиль изменился не очень сильно: он получил другую светотехнику, новое оформление передней части кузова и более широкие колёсные арки.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 300 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
24.01.2009Оценка автораОбъективностьМерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...подробнее
-
25.10.2007Оценка автораОбъективностьЭто вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.подробнее
-
17.09.2007Оценка автораОбъективностьдаа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...подробнее