Технические характеристики Mercedes-Benz G 500 4MATIC
В сентябре 1989 года во Франкфурте был представлен кузов новый серии W463. G-класс наконец то стал респектабельным. В новом модельном ряду комфорт и исключительные внедорожные качества успешно соединены воедино. Разработан новый салон с удобным задним сидением, новой приборной панелью, а так же отделкой из дорогих сортов дерева - всё это атрибуты удобства и роскоши. Теперь G-класса получил все три блокировки переднего, заднего, а также межосевого дифференциала. Прочное рамное шасси с зависимой подвеской всех колес, высокая проходимость, достойный комфорт и прекрасное качество сборки сделали эти автомобили весьма популярными. В конце 1993 года была произведена смена названий моделей. Так, например, модель 300GE была переименована в G300.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz G
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007Оценка автораОбъективностьЭто вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.подробнее
-
12.05.2009Оценка автораОбъективностьЭто был первый мой джип, когда взял (2004г) была эйфория. длилась пол года, потом началось.... ремонты. за 4 года их было около 10.))) очень жидкий двигатель, вылетает форсунка, саштна не заводится, и тд. для эвакуаторщиков я был вип клиентом))) потом коробка. тормозные диски гнутся. по динамике машина нравилась, хотя сильно дымила))) одним словом если хочешь гелик, то брать нужно 500 или 55 желательно новый.подробнее
-
17.09.2007Оценка автораОбъективностьдаа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...подробнее