Найти

Технические характеристики Mercedes-Benz E500 4MATIC

Mercedes-Benz E500 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Фотографии Mercedes-Benz E500 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

Немецкий производитель представил рестайлинг седана и универсала E-Class. Облик стал динамичнее и спортивнее. В передней части изменены фары, а радиаторную решетку предлагают в двух исполнениях: в стандартном эмблема размещена на капоте, а в спортивном исполнении большая трехлучевая звезда расположена в центре решетки с двумя планками. Также изменился передний бампер и капот, а в задней части светодиодные фонари и бампер, которые подчеркивают ширину автомобиля. Новые седан и универсал имеют широкий ряд бензиновых силовых агрегатов и дизелей.

Технические характеристики Mercedes-Benz E500 4MATIC
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500 4MATIC.

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008
    андрей
    Оценка автора
    Объективность
    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне...
    подробнее
  • 08.11.2008
    Kim Alex
    Оценка автора
    Объективность
    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
;