Найти

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 Kompressor Sportcoupe

Mercedes-Benz C 180 Kompressor Sportcoupe

Автомобили этого семейства выпускаются с 2000 года и имеют укороченные кузова от седанов С-класса. В результате модернизации спорт-купе 2004 модельного года стало еще более динамичным. Этому немало способствует дизайн переднего бампера с широким и низким воздухозаборником и новой пластинчатой решеткой (прежде применялась сетчатая решетка). Дизайнеры Mercedes незначительно переработали решетку радиатора. Cпорт-купе всегда отличалось от седана внешним видом эллиптических комбинированных фар. А с весны 2004 года используются фары с прозрачной оптикой. Этот же стилистический акцент использован для боковых повторителей указателей поворота, встроенных в корпуса боковых зеркал. В этом же стиле выполнены противотуманные фары с биксеноновыми лампами, на которые возложена функция улучшения видимости в поворотах.

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 Kompressor Sportcoupe
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor Sportcoupe.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007
    Магнит_25102007
    Оценка автора
    Объективность
    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
    подробнее
  • 23.12.2008
    Самсонов Дмитрий Федорович
    Оценка автора
    Объективность
    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на...
    подробнее
  • 12.05.2009
    Коновалов Алексей Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
    подробнее