Найти

Технические характеристики Mazda CX-9 3.7

Mazda CX-9 3.7

  1. Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Mazda CX-9 3.7 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Компания Mazda представила информацию об обновленном кроссовере CX-9. Рестайлинг Mazda CX-9 запущен в производство в 2010 году. Обновления Mazda CX-9 коснулись как внешнего вида, так и салона автомобиля. Как заявил японский автопроизводитель, CX-9 стала безопаснее и получила больше опций. Кроссовер Mazda CX-9 получил новую переднюю часть, новые колеса, и новые задние фонари. Что касается технических подробностей обновленного кроссовера, то здесь изменений немного. CX-9 основан на платформе Mazda6. Под капотом Mazda CX-9 2009 продолжит использовать 3,7 литровый бензиновый двигатель V6.

Технические характеристики Mazda CX-9 3.7
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-9 3.7.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-9

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 21.02.2012
    Hasreyc
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл...
    подробнее
  • 12.01.2009
    Макеев Вадим Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Haracov
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...
    подробнее