Найти

Технические характеристики Mazda 3 1.6 MZR

Mazda 3 1.6 MZR

  1. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, "противотуманки", задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Технические характеристики Mazda 3 1.6 MZR
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1.6 MZR.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 14.02.2015
    Филатов Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машина хорошая, но не отличная. Есть несколько моментов которые всё портят. Во – первых: Расход топлива большеват (по пробкам литров 10,5 спокойно съест), на трассе - литров 7. Во - вторых: На неё очень дорогие запчасти. Недавно искал тормозные колодки по Москве они от 7 до 5 тыс. руб. Только на окраине Москвы на Дубнинской нашёл за 4 тыс. И в – третьих: Шумоизоляция - просто ужас. Уши в трубочку сворачиваются, так слышно все шумы! А в остальном машина хорошая, дорогу держит отлично, в повороты хорошо входит, не замерзает в лютые морозы. Да и в салоне комфортно. Как в...
    подробнее
  • 07.07.2010
    Mazda3
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения ...
    подробнее
  • 17.11.2009
    BitMan
    Оценка автора
    Объективность
    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...
    подробнее