Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mahindra / Махиндра, выпускаемых с 1997 г.

История марки Mahindra

Индийский автоконцерн Mahindra&Mahindra Ltd. (M&M) основан в 1945 году. С 1947 по 1945 год на предприятии из SKD-комплектов собирался Willys Jeep CJ2A. С 1953 года производство было полностью локализовано и сборка модернизированного CJ3B производилась только из индийских комплектующих. Модель производилась вплоть до 1986 года, параллельно с пикапом NC 640 DP. Доработанный вариант CJ3B переименованный в CL Classic (CJ3D) выпускается до сих пор.

В 1975 году производство было расширено за счет семейства внедорожников CJ 500, которые сначала комплектовалась лицензионным дизелем International Harvester M&M, а с 1984 года французским дизельным двигателем Peugeot выпускаемым также по лицензии.

Линейку выпускаемых M&M классических джипов дополнили модели CJ 340/540 переименованные после модернизации в 1995 году в CL, Commander 650, производство которого было начато в 1991 году, и Major запущенный в 2004.

К 2007 году модельный ряд предприятия состоял из 20 моделей внедорожников и нуждался в оптимизации. Флагманам стал комфортабельный Scorpio (Marshal) представленный на московском мотор-шоу в 2002 году. Главной новинкой 2009 модельного года стал полноразмерный внедорожник Xylo.

Автомобили Mahindra экспортируют в 69 стран мира. Их собирают в Уругвае, Бразилии, Египте, Парагвае и ЮАР. В 2008 году на заводах M&M было собрано 162,8 тыс. автомобилей, из которых 100,6 тыс. SUV и 62,2 тыс. пикапов.

Компания входит в десятку самых крупных индийских компаний и занимает более 50% национального рынка SUV+UV. Она также является поставщиком индийской армии, на нужды которой поставлено свыше 40 тыс. внедорожников.