Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lexus / Лексус, выпускаемых с 1997 г.

Маэстро из Италии - Джорджето Джуджаро, разработавший дизайн Lexus LS400
Маэстро из Италии - Джорджето Джуджаро, разработавший дизайн Lexus LS400
Lexus LS400 - первый покоритель Америки
Lexus LS400 - первый покоритель Америки

История марки Lexus

Жарким августовским днем 1983 года в штаб-квартире корпорации Toyota, на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель совета Еиджи Тойода, было принято важное решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и "американцы". Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1.

Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне “Lexus LS400” - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний “Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро.

В феврале 1990 года американская пресса назвала Lexus LS 400 лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300. И так далее, и так далее...

История марки Lexus продолжается и вполне успешно, и не только в США.

Продажа подержанных автомобилей Lexus

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 17.08.2012
    kossavas
    Оценка автора
    Объективность
    Мой отзыв я уверен будет, полезным для тех, кто хочет приобрести такую или более позднюю версию. Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте 3-х лет. Пробег 80000 миль, комплектация самая полная на тот момент. Сразу поразило качество и продуманность салона, сенсорный экран, задние сиденья передвигаются вперед-назад, очень умный механизм их складывания. Прекрасные материалы отделки салона. Сиденья удобные, но только для неспешного перемещения на американский манер. В поворотах плаваешь по ним как по дивану. Салон очень просторный. После долгого времени в салоне ост...
    подробнее
  • 16.11.2013
    CKPXWMEP
    Оценка автора
    Объективность
    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...
    подробнее
  • 13.07.2010
    Анна_Петровна_13072010
    Оценка автора
    Объективность
    Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: "ВОТ ЭТУ бери". Я взяла - и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон - тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. "Погоду в доме" поддерживает идеально, причем пассажир может зак...
    подробнее
;