Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Land Rover / Ленд Ровер, выпускаемых с 1997 г.

Land Rover 80 (1949 год)
Land Rover 80 (1949 год)
Короткобазный Land Rover 107 (1958 год)
Короткобазный Land Rover 107 (1958 год)
Длиннобазный универсал Land Rover 107 (1958 год)
Длиннобазный универсал Land Rover 107 (1958 год)
Гусеничный Land Rover (1978 год)
Гусеничный Land Rover (1978 год)

История марки Land Rover

Компания Rover до Второй мировой войны имела прочные позиции на внутреннем рынке легковых автомобилей среднего класса. В изменившихся условиях послевоенного мира, когда мода на автомобили претерпела большие изменения, нужно было оперативно перестраиваться. Конструкторский отдел компании быстро разработал для экспорта маленький двухместный автомобильчик Rover M1 с мотором в 700 кубиков - английский вариант "народного автомобиля".

Причина того, что потребовался автомобиль для народа - простой и дешевый - была не единственной. После окончания войны не требовалось столько армейской техники, как раньше, и многие цеха простаивали. Срочно требовалось чем - то загрузить простаивающие без дела цеха. С этого момента, собственно говоря, и начинается история автомобиля, который стал мировым рекордсменом по части проходимости и сделал своего производителя бесспорным лидером в области транспортных средств формулы 4х4.

Мысль о создании машины, которая позже стала первым Land Rover, пришла в голову Мориса Уилкса - одного из руководителей фирмы Rover. Согласно легенды, дело обстояло следующим образом. Все свободное время Морис предпочитал проводить на своей ферме в небольшом поместье на острове Энглси у побережья Северного Уэллса. В связи с этим ему была необходима универсальная машина, сочетающая в себе возможности легкого трактора и транспортного средства, и в качестве таковой Морис использовал купленный на распродаже армейского имущества американский Willys Jeep. Спенсер Уиликс как - то спросил своего брата, что он будет делать, когда Jeep износится. "Куплю такой же, я полагаю, - отвечал Морис, - ничего другого - то нет". "А сам что ли сконструировать не можешь?"-задал вопрос брат. И попал в точку! Морис давно об этом подумывал и без его советов.

Первый Land Rover предлагался в единственном исполнении - с открытым кузовом на шасси с короткой 80 - дюймовой (2032 мм) базой. Реклама подавала машину как "друга фермера" - подчеркивалась возможность ее использования вместе со всевозможными навесными и буксируемыми сельскохозяйственными орудиями.

Новость о чуде из Солихалла распространилась очень быстро, заказы посыпались один за другим. Начав с 3.048 машин в первый год серийного производства, компания увеличила их выпуск до 8.000 в 1949 г. и удвоила последнее число в 1950 г. В течение последующих лет объем производства неуклонно возрастал, достигнув 30.000 экземпляров в 1958 г. и 50.000 - в 1968-1969 годах. Автомобиль, созданный лишь для Того, чтобы загрузить работой простаивающие цеха, превзошел по объему производства легковые машины - основную продукцию Rover.

1958 - й стал годом первого юбилеяLand Rover: общее количество выпущенных за десять лет Land Rover первой серии превысило 200 тысяч экземпляров. Юбилей был отмечен появлением значительно модифицированной модели серии II, для которой впервые предложили 2 л дизельный двигатель собственного производства. Рабочий объем бензинового мотора вырос до 2, 3 л, а база обоих основных вариантов - до 88 (2235 мм) и 109 (2769 мм) дюймов соответственно. Внешне автомобили второй серии отличались от предшественников измененным обликом кузова: под порогами появились щитки, а на боковых панелях - округлые выступы - "плечи".

В первые годы серийного производства Range Rover официально в США не поставлялся. Но ввезенные частным образом машины вызвали у американцев неподдельный интерес. Компания начала работу по адаптации Range Rover для заокеанского рынка. Чтобы привести состав выхлопа в соответствие со строгими американскими нормами, а заодно и поднять мощность, в 1985 г. двигатель оснастили системой впрыска. Мощность выросла сразу на 30 % по сравнению с карбюраторной версией, а максимальная скорость превысила 160 км/ч. Появившиеся в марте 1987 г. в салонах американских дилеров новые Range Rover отличались измененным рисунком передней решетки. Кроме того, в качестве стандартного оборудования они имели кондиционер, автоматическую трансмиссию и круиз - контроль. Для продажи этих автомобилей была образована торговая компания Range Rover of North America - свидетельство более чем серьезных планов Rover по освоению нового рынка...

Продажа подержанных автомобилей Land Rover

Отзывы владельцев автомобиля Land Rover

  • 13.07.2010
    welvit_13072010
    Оценка автора
    Объективность
    "Атлант-М Яуза" - официальный дилер "АВТО…АЗ»? Как я покупал Discovery 4 Прошло целых два месяца как я стал обладателем D4 2,7 HSE и решил рассказать о процессе покупки авто, поэтому все свои эмоции уже опускаю, но хочу все-таки поделиться опытом. Сравнить есть с чем, ранее имел опыт общения с дилерами Nissan, Honda, Jeep, Mercedes-Benz. Конечно были проблемы, но только не в момент покупки, может поэтому и не был готов морально. Знакомство с дилером, выбор а/м, оформление документов, оплата – ничего не предвещало событий). Разве что, обещали убрать авто из шоу-рума п...
    подробнее
  • 06.01.2009
    Ахвердов Роберт
    Оценка автора
    Объективность
    Из всех машин котрые у меня были не считая наших, а это Mercedes E-230, BMV-2,5, Toyota Kamri-3/0, Honda CRV - Lend Rover Discovery 3 лучшая машина. По вопросу охраны на советских машинах у меня в разрезе бензопровода стоя клапан который легко управлялся переключателем света с ближнего на дальний в определенной комбинации. Угонять пытались дважды но отъехать от места стоянки более чем на 100 - 150 метров не могли. С уважением Роберт Ахвердов
    подробнее
  • 27.02.2008
    plussa_27022008
    Оценка автора
    Объективность
    Ведровер! Когда покупал, друзья предупреждали: если видишь что едет Лэнд Ровер, то знай что он едет на сервис. К сожалению не поверил....
    подробнее