Найти

Технические характеристики Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65

Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65

  1. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для "корпоративного" выпуска на трех заводах - ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). Отличительные особенности - скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Технические характеристики Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) Ока 1111 0.65.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
  • 27.08.2010
    Iris
    Оценка автора
    Объективность
    Инжекторная "семерка"-отличная машина для непритязательных, с головой и руками, российских бедняков. Дешевая в обслуживании, если внимательно и умело эксплуатировать, то работает и работает. В моей ездит все, что в нее влазить. И сама машина ездит туда, куда мне надо, и когда мне надо. А Якутия с её 40-50-градусными морозами и 9-месячной зимой- непростое испытание для техники. Насмотрелся я на голоту, которая накупила б/у иномарок, экономит на обслуживании и ремонтах и убивается на них насмерть. Да и забивать под потолок дровами, мешками с картошкой и ведрами с грибами и т....
    подробнее