Найти

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21086

Lada (ВАЗ) 21086

ВАЗ 2108 первый отечественный переднеприводный автомобиль с целым букетом прогрессивных решений. Трехдверный кузов типа хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", реечное рулевое управление. Мало кто знает, что часть доводочных работ "восьмерки" проводила именитая фирма "Порше", однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя "Спутник", которым изначально нарекли машину, к ней так и не прижилось.

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21086
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21086.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2108

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.02.2010
    Пряхин Алексей Михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте, я хочу рассказать свою историю «летчика-испытателя». Ездил на машине 2109 1991 г.в. (отдельная история), потом продал, чтобы купить импортную. Пока был безлошадный, взял у знакомых «восьмерочку» в хорошем состоянии. Через некоторое время попал в аварию (меня стукнули), поэтому пришлось восьмерку купить. До аварии машина была, вроде бы, в хороших руках, ездила потихоньку, скрипела. Но, разобрав ее полностью, я пришел в ужас. На момент аварии машине было 10 лет. Не смотря на то, что кузов был в мовиле, машина внутри прогнила практически полностью. Места креплен...
    подробнее
  • 22.08.2009
    Догаев Юрий Юрьевич
    Оценка автора
    Объективность
    неплохая машина, но на газе очень слаба... когда двигатель нагреваеться чуть выше нормы - тупить начинает... у меня короткокрылая и трос сцепления в магазинах найти не могу, а новые чуть длинее и ьыстро стираются... и самая большая проблема - вся скрепит...
    подробнее
  • 27.08.2010
    Iris
    Оценка автора
    Объективность
    Инжекторная "семерка"-отличная машина для непритязательных, с головой и руками, российских бедняков. Дешевая в обслуживании, если внимательно и умело эксплуатировать, то работает и работает. В моей ездит все, что в нее влазить. И сама машина ездит туда, куда мне надо, и когда мне надо. А Якутия с её 40-50-градусными морозами и 9-месячной зимой- непростое испытание для техники. Насмотрелся я на голоту, которая накупила б/у иномарок, экономит на обслуживании и ремонтах и убивается на них насмерть. Да и забивать под потолок дровами, мешками с картошкой и ведрами с грибами и т....
    подробнее