Найти

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21063

Lada (ВАЗ) 21063

Автомобиль отличается оригинальными анатомическими передними сиденьями с высокой спинкой, более современной панелью приборов с тахометром, а также оригинальной решеткой радиатора. В целом ВАЗ-2106 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном. А независимая подвеска передних колес и зависимая задняя пружина хорошо приспособлены к отечественным дорогам. В декабре 2001 года ВАЗ 2106 была снята с производства на заводе АвтоВАЗ, производство наладили на заводе ИЖ и предприятии РосЛада (г. Сызрань).

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21063
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21063.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2106

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2106

  • 05.01.2008
    Локтионов Роман Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Досталась мне в 1995. Проездил на ней 10 лет. Хрошая машина, в смысле недорогая в обслуживании. И неприхотливая к нашим дорогам и погодным условиям-зимой ни разу не подвела, всегда заводилась с полоборота. Вобщем, если руки растут откуда надо, то пойдет!
    подробнее
  • 21.12.2009
    жирновников олег владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    моя ласточка 1991 года после капремонта двигателя и ходовой (который кстати обошёлся в копейки летает как новая и всякие матизы с места и в подъём в попе! жаль что сняли с конвеера немного модернизировать и она ещё лет 30 пользовалась бы спросом кто не согласен значит ни разу не ездил на таком надёжном и простом в обслуживании автомобиле. жаль расставаться со своей малышкой если бы производили не задумываясь взял снова!
    подробнее
  • 17.03.2009
    Емельяненко Александр Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Я тоже считаю,что для наших дорог и для нашего сервиса шестёрка почти идеал,если конечно руки не из задницы выросли. У меня ласточка 1990 года,пробег затрудняюсь сказать со счёта сбился,сделал небольшой форсаж движка,ставил солекс,но с ним сильно жрёт бензин(может кто-то,что-то подскажет),сейчас карбюратор пятёрочный,коробка родная 4хступка ,но и всего этого хватает ,что бы с места ЛЕГКО взуть все дэу,черри,джили и т.д. ит.п. А если за рулём крутой иномарки сиди чайник,то и с ним легко моя ласточка справится.Ей бы как-то подкорректировать аэродинамику,после 150 начинает н...
    подробнее
;